Стиль – простой способ говорить о сложных вещах.

Текстильные Новости оценили, как изменилась мода за два года потрясений в мировой политике.

Чего мы только не увидели на подиуме за 2020 - 2022 год! Мы не увидели новой моды...

Дизайнеры от сезона к сезону тщательно продумывают наш новый гардероб, изобретая чудные сочетания цветов и материалов. Но креатив находится под давлением ситуации в мире:

  • Геоэкология планеты и глобальное потепление;
  • Мировая экономика, в которой стремительно растет количество бедных и нищих;
  • Политики “развитых стран” не добавляют позитива, есть и другие моменты.

В Китае впервые за 60 лет смертность превысила рождаемость, Индия вероятно станет первой по численности населения страной уже к 2025 году.

Великобритания короновала Карла III, короновирус короновал каждого двадцатого жителя Земли. Всё это повлияло на мир и, естественно на Моду. Дизайнерам не позавидуешь, им пришлось работать в экстремальных условиях отсутствия спроса, логистики, денег и интереса богатой части населения планеты. Так что в ход пошли проверенные в НЕ развитых странах методы и технологии.

Лудим, паяем, починяем! Люксовые бренды приступили к «ремонту» и перепродаже одежды от кутюр

Люксовые бренды Hugo Boss, Tommy Hilfiger, LVMH планируют оказывать в 2023 году услуги по “ремонту одежды”. Услуга будет доступна на сайтах брендов и ведущих маркетплейсах Европы.

Джулс Леннон, глава благотворительного фонда заявила: На сегодняшний день (ноябрь 2022 года) перепроизводство одежды увеличилось вдвое. Для многих брендов «ремонт, перепошив» и перепродажа текстиля стали палочкой-выручалочкой. Это дорога в экологию модной индустрии, а не путешествие на свалку истории, которое мы видели в 2022 году.

Налетай, торопись! Покупай живопись! То есть женское нижнее бельё. В порту Касабланки. 2021 год. В местной валюте пришлось платить $1,2 за 20 минут выбора подходящих боди и трусиков

Сложно оценить, сколько тонн текстиля, надетого всего лишь 2-3 раза в примерочной утилизируется вместе с мусором.

Новый тренд – экономика замкнутого (возобновляемого) цикла, которая позволяет использовать вещи годами, изредка её штопая и пришивая пуговицы, пока не нашла понимания в Милане, но мир оценил это иначе!

Яркий пример – Save Your Wardrobe.

Пока меня не слышат - только чёрное, с небольшими белыми вставками...

Хасна Курда, родом из Туниса, где и основала свою компанию. Применила опыт ремесленных кварталов, там портные из одной старой вещи делали новую, даже не одну, а две.

«Как мастерски они сделали из моей старой длинной трикотажной юбки максимально удобные штаны! А из кардигана – мой любимый топ, всего лишь удалив лишнюю длину, перешив карманы и затянув пуговки потуже!»
Переехав в Европу, Хасна применила метаморфозы с поношенной одеждой на практике и не прогадала.
Так появилась грандиозная идея – “ремонт и перепродажа текстиля от кутюр” могут занять до 25% мировой индустрии к 2028-2029 году.

Это однозначно принесёт пользу экономике, и экологии. Более того, компания, предлагающая «ремонт» одежды, даст Вам скидку на покупку новой одежды их же бренда.

От черного к белому, от серого к яркому, от oversize к прекрасным платьям по фигуре: трансформация моды бьет ключом!

В 2020 году коронавирус стал спусковым крючком изменения стиля. После отмены самоизоляции все хотели посетить мероприятия, надо было приодеться поярче.

Так появились блестящие платья, костюмы, отражение стиля, в котором главным мотивом было желание стать заметным в любой тусовке.

По сей день блестки и яркие тона остаются модными, особенно оттенки зеленого и розового, что символизирует пробуждение жизни, стабильность и здоровье.

Дизайнеры научили платья "светится", и это многим понравилось

На сегодняшний день перед лицом опасности люди стараются оберегать тепло и доверие. Женская одежда становится всё более нежной, романтичной. Мягкие линии юбок, воланы, рюши, кружева, ремешки и пастельные оттенки символизируют мир и доброту. Отсылая к моде 60-х, к стилю хиппи, “Детей цветов”.

И может быть, это направление модной индустрии станет прорывом к миру, кто знает, поживём – увидим…

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. *

DPL каталог продукции
Реклама на портале News-Textile.ru Перейти
+