Синар, без преувеличения, патриарх текстильного рынка
Трудно поверить, но компания Синар действительно ведет свою историю с 1921 года, пережив все бури с катаклизмами страны и экономики. Таких примеров в текстильной отрасли, когда на протяжении всей истории сохранялась правопреемственность, единицы.
Опыт коллектива предприятия трудно переоценить
ОАО «Синар» (название, производное от СИбирский НАРяд) сегодня – это крупное многопрофильное предприятие:
- Экспериментально-технологический центр (ЭТЦ) с 1992 года самостоятельно разрабатывает модели, обеспечивая всю цепочку подготовки к массовому производству. До этого модели готовил Новосибирский дом моды;
- Несколько фабрик, в том числе собственное скорняжное производство, работающее с мехами и кожей;
- Фирменная, постоянно расширяемая, торговая сеть;
- Торговые представительства в странах СНГ, Европы и Азии;
- Сеть региональных складов.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Кроме этого ОАО «Синар», одежда которого и без того хорошо известна, является полномочным представителем в России ведущих мировых брендов. И здесь не обошлось без эксклюзива, марки Shine, Bison и другие представлены вещами, изготовленными специально для компании.
С 1964 года фабрика выпускала только мужскую одежду, одной из первых получила государственный знак качества, сегодня участвует в разработке стандартов на школьную форму.
Кстати, у компании «Синар» каталог имеет большой раздел школьной формы. С него можно начать перечисление интересных фактов:
- Школьная форма признана эталоном в результате нескольких проверок Роскачества;
- Несколько лет ЭТЦ новосибирских текстильщиков адаптировал коллекции Вячеслава Зайцева для массового производства;
- Менеджмент ОАО не обращался за субсидиарной поддержкой, несколько человек входят в экспертный совет при ТПП РФ;
- В 2005 году начались испытания автоматического раскройного комплекса, запущенного для серийного производства в 2011 году. Отходы кроя снизились до 11-14%.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Пожалуй, достаточно. Крупная группа компаний однозначно входит в ТОП-10 крупнейших текстильных холдингов России, премии, награды и даже музей в наличии. Давайте изучим официальный сайт и что-нибудь купим.
Один мужской костюм стоит недорого, за пять – скидка 10%
Картина для крупного производителя оказалась типичной, близок локоток, да не укусишь. Начнём с основных моментов, чтобы оценить, стоит ли овчинка выделки:
- Цены. Диапазон широкий, эконом варианты, бизнес и премиум. Покупка напрямую окажется ниже розницы на 15-20% в зависимости от объёма партии;
- Логистика. Доставка по России укладывается в 3-6 дней вне зависимости от точки доставки. Кстати, покупатель оплатит только услуги ТК, до терминалов доставка бесплатная. Упаковка на уровне, за опытом приезжают мировые производители;
- Условия сотрудничества. Для физических лиц это условия в розничных магазинах, для остальных – широкий выбор типовых договоров, учитывающих массу факторов.
![]() |
![]() |
Удивительный момент для крупного производителя, о котором официальный сайт умалчивает. Несмотря на стандарты, свойственные работе публичного акционерного общества, договорной отдел проявляет удивительную гибкость. Вы, как частное лицо, можете сделать покупку без розничного магазина и договора. Например, тестовую – «хочу попробовать». Лимита заказа нет, хотя сумму лучше назвать от 15 000 рублей, и надо иметь возможность оплаты со своего банковского счета на счет компании. Для клиентов ПАО «Сбербанк» это не проблема, у Синара там основной счет.
К ИП взвешенный подход, несвойственный монстрам текстильного рынка России. Видимо Синар видит проблемы, когда одежда в одном регионе конкурирует между собой. Впервые в нашей практике, нам рекомендовали пересмотреть ассортимент, поскольку недалеко от «условного адреса» расположен магазин с тем, что мы хотели заказать. Учитывая, что адрес был выбран наобум, размах сети впечатлил.
![]() |
![]() |
О скидках, акциях и специальных предложениях менеджер говорила туманно, вероятно ясность наступает после начала официальных отношений. Но и без них преференции рисуют радужную картину.
Инвестиции в социум и поддержку партнёров окупаются сторицей
Мы внимательно исследовали компанию Синар, искали минусы и недостатки, хотели покритиковать каталог, но решили этого не делать. Да, в карточках товаров нет цен, описания довольно скупые, но для профессионала информации достаточно.
Узнав о малости нашего заказа, менеджер, образно говоря, «зевнула» и предложила нас куда-то переключить. Снижение интереса обратно пропорциональное сумме заказа вполне оправдано для таких масштабов бизнеса.
Но за рамками отношений купи-продай, есть обучение маркетингу и серьёзная рекламная поддержка, в том числе в плане мерчендайзинга, со снабжением рекламными материалами. Информационная поддержка с включением в каталог магазинов и многое другое, что определяется в индивидуальном порядке при заключении договора.
Прекрасный пример того, как надо относиться к покупателю, чтобы пережить смутные времена и почти сто лет оставаться ведущим текстильным предприятием.
Оставьте комментарий