«Швейпром» Иваново отметила десятилетие, но знают об этом немногие
К сожалению, исследуя текстильные предприятия, мы довольно часто сталкиваемся с ситуацией, когда и достижения есть, и есть чем гордиться, да вот только никто про это не знает. Так и с компанией «Швейпром» Иваново, которая уже 10 лет поставляет оборудование текстильным фабрикам, ателье и частным компаниям, но при этом никак о своём опыте работы не говорит.
Партнёрская программа и возможности поставки любого оборудования
В целом, примерно так можно охарактеризовать то, чем занимается ООО «Швейпром» Иваново. Можно выделить тесные отношения с несколькими производителями и возможность быстро поставить любое необходимое оборудование (благодаря опыту работы с иностранными компаниями).
Можно озвучить основные марки, с которыми Швейпром работает наиболее тесно: JACK, SIRUBA, JUKI, TAJIMA, SCHMETZ, BARUDAN и поставки сложного оборудования компании Velles, о которой мы уже писали.
По части перечисленных торговых марок цены эта компания предлагает более чем конкурентные, что и говорит о давних партнёрских отношениях. В отношении ассортимента, он довольно стандартен, хотя и обширен:
- Промышленное швейное оборудование;
- Бытовое швейное оборудование;
- Вязальные, вышивальные, стегальные и раскройные станки;
- Запчасти, расходные материалы и аксессуары.
Интереснее то, что реже встречается в каталогах конкурентов, и на что стоит обратить внимание:
- Машины специального назначения, для зашивания мысков носков, прессы для фурнитуры и пр;
- Принтеры, автоматические машины специального назначения, ультразвуковые автоматы и полуавтоматы для простёгивания, карманные автоматы и прочее.
Прямо скажем, в смысле каталога официальный сайт порадовал, такой каталог и полистать не скучно, некоторые образцы оборудования мы встретили впервые. Захотелось уточнить условия сотрудничества, и тут мы наткнулись на глухую стену:
- Оформление заказа через интернет есть, но видимо после регистрации (и верификации вас как клиента), до этого – через форму прямого заказа (работает медленно);
- Условий оплаты и доставки на сайте нет;
- Условий возврата товара нет, хотя есть форма обращения с просьбой забрать товар;
- Условий получения скидок и использования акций нет.
Достаточно. И так очевидно, что компания вполне небрежно относится к Интернету, как к инструменту бизнеса, хотя и поддерживает приличный уровень каталога.
И на самом деле не всё так плохо. Благо телефон компании «Швейпром» Иваново бесплатный, так что мы сделаем за них небольшую работу:
- Гарантия на оборудование (кроме расходных материалов) 12 месяцев или предоставленная производителем (до 36 месяцев);
- Поставка со склада в течение 2-х суток с момента оплаты, заказное оборудование – в зависимости от сложности, не более 4-х недель;
- Оплата гибкая: р/с, карты, наличные. Электронные деньги пока не принимаются;
- Гарантийное обслуживание на площадке клиента, вне зависимости от местонахождения, силами специалиста Швейпрома;
- Доставка возможна с помощью 9 транспортных компаний. ВНИМАНИЕ! Очередная компания из Иваново отказывается сотрудничать с транспортной компанией ПЭК, и это уже седьмое предприятие!;
- Если объём заказа большой (по меркам менеджера), доставка до ТК будет бесплатной.
Не видя в этом ничего криминального, а напротив некоторые привилегии для клиентов, мы были весьма удивлены тому обстоятельству, что официальный сайт компании никак эту информацию не отражает. Да и мы ничего за рекламу не имеем, просто немного обидно за Ивановское предприятие, которое на общем фоне в сети выглядит, прямо скажем, не так достойно, как есть на самом деле.
Возможно руководство компании всё же обдумает проникновение интернета в нашу жизнь, и что-то сделает со своим ресурсом, но пока они, судя по всему, сосредоточены на практической работе.
Какие ещё возможности скрывает от клиентов ООО «Швейпром»
К сожалению, в отношении некоторых вопросов сотрудники компании настоящие партизаны – ничего не добиться не удалось. С другой стороны, на предприятии короткая цепочка до специалиста, который может ответить на вопрос.
Например, что делает в каталоге пустой раздел «САПР». Напомним, что это довольно мощная ERP система автоматизированного управления предприятием. Профильные блоки для текстильной отрасли позволяют минимизировать отходы при раскройке ткани, автоматизировать контроль качества и многое другое.
Так вот специалисты «Швейпрома» проконсультируют клиента при необходимости интеграции купленного оборудования в автоматизированные системы такого уровня. И это притом, что раздел «сертификаты» пуст, хотя наверняка имеются специалисты высокой квалификации. Такой вот, козырь в рукаве, о котором опять же компания ничего не заявляет.
Второй пример – оказание консультаций при подборе оборудования или проектировании новой линии. Опять же с помощью САПР, и в том числе после обследования производственной площадки заказчика. И это уровень компетенций ещё выше, чем интеграция станка в работающее на предприятии программное обеспечение.
И, наконец, скромная услуга – настройка и доработка приобретаемого оборудования под требования заказчика. На вопрос «какого оборудования?», специалист ответил: «которое вы покупаете».
Да, понятно, что это не войдёт в прайс-лист, что это индивидуальные договорённости, что компания просто не хочет, видимо, терять время на пустые разговоры не с клиентами. Но хоть как-то можно было эти возможности обозначить на сайте, чтобы потенциальный клиент понимал, что он может получить в итоге.
Впрочем, руководству ООО «Швейпром» Иваново виднее, мы лишь обозначили то, что с виду простой поставщик текстильного оборудования из Иваново не так прост, каким кажется на первый взгляд. А это значит, что любой клиент, который начнёт сотрудничать с ними, в итоге получит намного больше того, на что рассчитывал.
Оставьте комментарий