Садовод сити – успешный представитель онлайн бизнес
Социальные сети стали очень популярны. Именно в них сосредоточена целевая аудитория для продавцов, которой красочно и завлекательно можно продемонстрировать свой товар. Торговать онлайн может каждый. Для этого не нужно быть производителем, не нужно содержать огромные склады или платить персоналу, как в магазине. Яркий представитель успешного оптового онлайн бизнеса – Садовод сити.
Как НЕ работает компания
Официальный сайт – это онлайн витрина, объемный каталог и огромное количество выгодных предложений. Не получится работать эффективно, если предварительно не разобраться со структурой сайта.
Бело-серое оформление главной страницы, рубрики с множеством подразделов, качественные фото, «умный» поисковик, но непонятная размерная сетка – все это требует освоения. Найти на Садовод сити можно многое:
- Одежду – мужскую, женскую, детскую и младенческую;
- Парфюмерию;
- Развивающие игрушки;
- Электронику;
- Товары для дома и для ногтевого сервиса;
- Очки;
- Бижутерию;
- Модульные картины.
Здесь не работают с розничными заказами, даже если их сумма превышает минимальную планку 15 тысяч рублей. Создается впечатление, что вся торговля работает по методу дропшиппинга (заказа со склада производителя, через посредника, которым и становится сайт). Распространение информации о товаре только через социальные сети и через организаторов совместных закупок на тех же ресурсах.Интернет магазин с таким обилием предложений напоминает перевалочную базу, что нисколько не умаляет его прочих достоинств.
Для оформления заказов на сайте нужно зарегистрироваться, указав свое имя, фамилию, адрес электронной почты, номер мобильного телефона, город нахождения. Подробная онлайн форма позволит связываться с заказчиками при оформлении и сборке заказа, а также даст возможность обращаться при пересортах или получении неликвидного товара.
На каких условиях можно найти 4 тысячи подписчиков и пользователей
Уникальность торговой площадки неоспорима. Продемонстрировать это могут условия работы, которые вынесены на официальный сайт:
- Заказы принимаются только от магазинов, частных ИП, организаторов СП, но не от частных лиц;
- Оформляется заказ на сайте, через онлайн «корзину», а подтверждение заказа отправляется через странички в ВК или ОК. Тут же сообщается, что услуга посредническая, но ее оплата включена в стоимость товара (без определения или обозначения отчисляемого процента). Обозначим – выглядит сноска очень странно;
- Следующая информация – при получении брака, не будет возврата, компенсаций или обмена! Поясняется, что компания – не производитель, и товар перед отправкой нет возможности проверить;
- Дальше – интересней. Если прислали не ту модель, которую заказывали – обмен не производится. Формулировка возражение «Садовод сити изначально не ориентирован на работу через интернет»;
- Заключительная иллюстрация – при несоответствии размеров обмен и другие подобные действия не осуществляется.
Озвучив все это, интернет магазин через социальные сети набрал более 4 тысяч подписчиков. Правда, при таких условиях утверждать, что они не фейковые невозможно.
Модели и их одежда
Вероятно, что организаторы СП научились справляться со всем вышеперечисленным. Поэтому пришло время посмотреть на сам товар. На торговой онлайн площадке «Садовод сити» одежда класса эконом. Большинство вещей демонстрируется моделями а-ля «из народа». Девушки – прекрасны, одежда им к лицу и к фигуре, а вот маркетинговый ход непонятен. Одна и та же девушка, в двухстах разнообразных вещах стоит в модельной же позе, с телефоном в руках для селфи. Хорошо, что модели иногда меняются.
Выбранная в Садовод сити ростовка одежды, куда, например, попала какая-нибудь бракованная модель (которую не обменяют), комплектуется и отправляется со склада в течение 2 рабочих дней. Также интересно, что одежда 60-го размера сфотографирована на девушках в «птичьем» 46-48 размере.
О размерной сетке тоже дана исчерпывающая информация – множество продавцов, представивших свой товар на сайте, работают «по своим» размерным сеткам или лекалам (если это производства). Китай и другие зарубежные производители отшивают по эталонам своей страны, и вообще универсальную размерную сетку предлагают скачать в интернете.
Садовод сити предлагает множество товаров, но одежда стала основной позицией каталога. Тем, кто не сможет разобраться в онлайн версии торговой площадки, но проживает в Москве, предлагается посетить ТК «Садовод» на 14-ом км МКАД. Обитателям же всех возможных соцсетей можно консультироваться с администраторами, либо обращаться в группы СП.
Оставьте комментарий