России приказано пустить автоперевозчиков, открыть небо, вернуть самолёты и прекратить брать оплату за пролёты над Сибирью

Предчувствуя крах Европы, политики отдают России приказы что и как нам делать, иначе «Вашей страны не будет на карте мира». Раздача ценных указаний началась на конференции Airline Economics в Дублине (январь 2023), на заседании ЕК в мае тему развили, а в июле пожелания оформили как приказы. Текстильные новости выясняли, кто и как хочет «подрезать крылья» нашей авиации и лишить работы автоперевозчиков.

Санкции для России оказались болезненными, но не смертельными

Процесс переориентации бизнес элит и экономики на интересы России начался в 2007: давление на офшоры, возврат капиталов и подобные меры уже тогда вызвали негативную реакцию западных меньшинств и первые санкции. На тот момент антироссийские меры серьёзно ударили по экономике.

Европа умоляла Вашингтон остановится, но мольбы ни к чему не привели, пришлось Европе поменять своих политиков, чтобы заокеанский сюзерен был удовлетворён

Но к сентябрю 2021 российские власти в целом завершили адаптацию, снизили зависимость от нефтяной иглы и решили важные задачи:

  • Под запрет политической деятельности, пропаганды и занятиями коммерцией попали (вплоть до уголовной ответственности) все иностранные НКО и аффилированные с ними структуры.
  • Были ликвидированы механизмы, благодаря которым «инвестиции» утекали на Запад, а западные компании зарабатывали на России, ничего не оставляя взамен.

Самые яркие примеры это: авиационная отрасль, газовые проекты и машиностроение. Приятно, что и текстильная отрасль воспрянула из-за снижения давления западных брендов. Детальной статистики пока нет в открытом доступе, но есть общие показатели по текстильным предприятиям:

  • Капитализация выросла (+12% к 2021), уровень технической оснащённости тоже (+9% к 2021).
  • Объём частных инвестиций превысил бюджетные вложения в 7,6 раза (к 2021).
  • Суммарный показатель неликвидов на складах компаний снизился на 65% за 2022.
Номенклатура производимых в России тканей выросла на 12% (+ 1 300 типов) с мая 2022 по июнь 2023. И видимо это далеко не предел

Отличные данные, оценим их после окончания СВО и раскрытия информации. В целом, прибыли текстильных компаний из недружественных стран за 2023 составили 1,2% к 2021 и часть реанимированных брендов (например, MAAG Group, который заменил Zara) закрывает магазины.

Причина – операционные убытки из-за небольшой выручки, отсутствие интереса россиян и «драконовские условия работы» (с) Амансио Ортега. Испанский магнат, который потусовал свою колоду брендов (потеряв в России $1,2 млрд.) после чего «Zaraзаменитель» сначала «попринадлежал» компании из Ливана, а сейчас формально принадлежит Fashion And More Management DMCC (Дубай).

Совокупные потери коллективного западного меньшинства на тряпочках к июлю 2023 составили более $3,4 млрд.

Впечатляет? Надеемся пока нет, деньги, потерянные индустрией моды Запада осели в нашем бюджете, но на фоне других ответных действий России это – капля в море.

Сахалин-2 поставил крест на Брекзите, а сбежавший Дворкович объявлен в розыск Интерполом

В проекте «Сахалин-2» было всё, кроме учёта интересов России. Стартовал проект в 1994, управлялся компанией «Sakhalin Energy Investment Company Ltd.» (Бермуды).

С подачи проворовавшегося губернатора Сахалина, на 2001 год расклад владения выглядел так: Shell, 55% Mitsui 25% и Mitsubishi 20%. Итого – 100% (если не верите, сами посчитайте).

До 2005 года ВСЕ дивиденды и прибыль от проекта поступали в Великобританию (в 2006 $6,7 млрд.), которая нехотя делилась с Японией и оценив миллиардные прибыли в перспективе, затеяла выход из ЕС, чтобы не делится супердоходами с нищей Европой.

Чем делились с Россией? Правильно – обещаниями вот-вот начать инвестиции в инфраструктуру Сахалина.

Дальше интереснее:

  • 2007 – Россия отобрала (не купила!) 50% + 1 акция, бедолагам остались крохи – Shell, 27,5%, Mitsui, 12,5% и Mitsubishi 10%.
  • 2009 – вся выручка от реализации углеводородов была лишена льготного налогообложения, и шла напрямую в ЦБ РФ.
  • 2014 – с подачи Японии еврогеи запретили миру покупать дальневосточный газ и с того момента вся выручка остаётся в России.

Суммарные потери Великобритании эксперты оценивают в 37 млрд., но ещё в 2019 англосаксы хорохорились, рассчитывая, что кроме копеечных дивидендов вернут прибыли за транспортировку СПГ.

Не вышло, с 01.08.2022 компания «Sakhalin Energy Investment Company Ltd.» лишена прав администрирования проекта «Сахалин-2», Shell лишилась всех дивидендов, и вместе с заправками потеряла ~ $5,8 млрд.

По оценке Bloomberg L.P., на 01.02.2022 "извлекаемая" прибыль проекта "Сахалин-2" составляла $4,5 на $1,6 вложений без учёта роста цен на энергоносители. Это примерно $67 млрд. до декабря 2024, которые потеряли англосаксы

Сейчас проектом управляет российская компания “Сахалин Энерджи”, долги по дивидендам можно получить в рублях.

Вот и торчат японские бедолаги в Европе, обивая пороги офисов ВТО и арбитражей, но им мама не велит еврокомитеты запретили принимать рубли в качестве положенных выплат. Кстати, подачи исков бессмысленны – рубли зарезервированы, формально Россия никому и ничего не должна.

Ещё один удар Европа пережила из-за купленных прозападных предателей и либерастов.

Некто Дворкович, провернувший «инвестиции Англии» в развитие Дальневосточного региона прячется от правосудия в США, и протекции Анатолия Чубайса для него неприятные воспоминания, а не помощь.

Дружба с Д. А. Медведевым тоже не добавила Дворковичу авторитета на Западе, скорее наоборот, учитывая что бывший Босс одним из первых попал под санкции

Ищут пожарные, ищет милиция, но даже всесильный Интерпол не может найти его на собственной вилле во Флориде.

Если верить Счетной палате РФ и СК РФ, сладкая парочка Чубайс-Дворкович получая крошки с барского стола Европы, нанесла ущерб России в размере ~$32,670 млрд.

На момент бегства действующего Президента ФИДЕ (главного по шахматам и игре в Чапаева), у Дворковича осталось в России имущества на 12,780 млрд. рублей. А главные убытки нашей стране этот муд деятель нанёс решением остановить работу авиастроения (и судостроения). В итоге наш авиапарк оказался полностью зависимым от западных самолётиков, но бестолковые санкции еврогеев и тут обернулись на пользу.

Запретим России закрывать небо, надавим, чтобы пустили наших автоперевозчиков и пора запретить России собирать дань за пролёт над Сибирью!

С предложением, на конференции Airline Economics в Дублине (январь 2023), выступил Хенрик Хололей, который рулит Генеральным директоратом транспорта ЕС, член Еврокомиссии.

Этот член, следом за другими политиками, заявил буквально следующее (цитата не точна – передаём смысл):

  • То, что Россия находится на пути из Европы в Азию, не даёт ей права закрывать небо для наших авиаперевозчиков, которые не выдерживают конкуренции с авиакомпаниями из Китая!
  • Россия не имеет права взимать роялти за пролёт над Сибирью, иначе нам придётся вмешаться, чтобы устранить эти поборы на уровне смены власти.
  • Мы проигрываем борьбу за улучшения климата, поскольку наши лайнеры вынуждены лететь в Азию на 3,5 – 5 часов дольше! За это преступление против всего человечества Россия должна будет ответить!

В чём именно преступление, в мае пояснил некто Бен Смит, Гендиректор Air France-KLM:

  • «Сговор России и Китая очевиден. Все китайские авиаперевозчики, летающие над Россией получают несправедливые с точки зрения устава ВТО преимущества перед нами. Продолжительность наших рейсов больше на 3 – 6 часов, а цены на билеты выше на 35 – 65%, и мировая общественность должна положить этому конец!»
Летать в Париж из Токио через Канаду это +5 часов, +41% стоимости билета и -18% коммерческой загрузки. Но чего только не сделаешь в приступе мазохизма, пытаясь "наказать Россию"

Куда же мы без Финляндии любимой…

Ещё до закрытия неба Европы для России и зеркального ответа, «горячие финские парни» демонстративно объявили бойкот и начали летать по южному коридору, в обход нашей страны.

Справка. В марте 2022 рейс Хельсинки – Токио по южному коридору временно стал рекордсменом по длительности регулярного беспосадочного перелёта. Время составило 17 часов 35 минут, через две недели лайнеры полетели в Токио через Северный полюс. Сейчас рекорд вернулся к рейсу Папеэте (Таити) – Париж (аэропорт Шарля де Голля) – 16 часов 20 минут, поскольку было выполнено 28 рейсов (финнам хватило пяти перелётов).

Заметим, что вопрос бесплатных полётов над Россией всерьёз обсуждают в ЕК, а Финляндия (вот уж мировая Империя) договорилась до сопровождения своих пассажирских лайнеров силами НАТО. При полёте над Сибирью конечно.

Одновременно ЕК потребовало от России вернуть 520 лайнеров, которые находятся у нас в лизинге (спасибо долбоящ.. Дворковичу). Даже подали коллективный запрос в ООН, где обосновали воровство (нами) чужой собственности. Спасибо премьеру Канады Трюдо, чтобы мы без него делали!

Арестовав российский коммерческий грузовик с гуманитарным грузом (тесты ковида и прочие лекарства для Канады и Алжира), Трюдо развязал руки нашим юристам. А заявив о "подарке Ан-124 Киеву", поставил крест на возврате даже кресел из взятых в лизинг самолётов. Более того, ЛЮБОЙ авиалайнер Канады отныне подлежит аресту (даже при аварийной посадке) в России, Республике Беларусь, на территории Армении и Казахстана. Пока Канада не заплатит ущерб, не летать ей над нашими просторами даже после СВО

Отреагировали юристы, завернувшие составленные в хамской манере претензии к России:

  • На счетах типа «С» лежат деньги за оплату лизинга, но в рублях – бери, не хочу, мама не велит, власти запретили бизнесу получать оплату за услуги от России, заметим – в ЛЮБОЙ валюте. Цель не помощь бизнесу – лишение России авиапарка.

Тем временем, за год (с июня 2022) география аэропортов, где нашим лайнерам не грозит арест существенно расширилась. На 01.07.2023 это 128 стран мира, в пяти из которых проходит ТО Боингов и Айрбасов (Иран, Индия, Китай, ОАЭ и Турция).

За это же время 85% лизингодателей, которым запретили получать оплату в рублях подали заявления о банкротстве. Одновременно British Airways поставила на прикол (прикол здесь в обоих смыслах слова) – 455 (!) лайнеров.

Чтобы облететь Россию вокруг, а не по прямой у англосаксов не оказалось достаточного количества среднемагистральных. Впрочем, до августа 2022 British Airways  пыталась летать с посадками в Турции, Индии (Пакистане), но оценив убытки решила повременить

Одновременно в ООН отметили несколько моментов, которые судя по всему услышать англосаксы со своими вассалами из Европы не ожидали:

  • В отношении роялти (оплата за пролёт над Россией) нет ни одного обращения со стороны авиакомпаний из Азии.
  • Россия готова выдавать временные разрешения на пролёты, если европейские авиаперевозчики хотят стать конкурентоспособными – механизмы для этого есть.
  • Мы (профильный комитет ООН) не увидели никаких нарушений со стороны России норм и соглашений международного права.

Думаете, Европа успокоилась, после того как снова огребла от мирового сообщества? Сейчас! В смысле прямо сейчас рассматриваются новые санкции из-за запрета транзитных и грузовых автоперевозок по территории России.

Речи о переговорах и попытках договорится не идёт – ЕК предлагает арестовывать все транспортные ресурсы России на территории Европы. От частной яхты и катера до паромов и грузовых судов, выходящих в международные воды.

И речь идёт не о предупреждении – об ультиматуме, который поддерживают политический банкрот Олух Щольц и его коллега по падению рейтингов Президент Польши Анджей Дуда.

Дуде надо поспешить… 15 октября выборы, и шансы сохранить власть в Парламенте близки к нулю. Олух Шольц такую власть уже потерял, с треском проиграв Парламент в лице своей партии.

А вот «сосланные в Беларусь» силы ЧВК Вагнер всё активнее просят обоих Президентов разрешить им прогулку по территории Польши с возможностью заглянуть в Германию. Пока чисто из любопытства, посмотреть что там и как.

Польша уже даже вертолёты анонсировала для ударов по полевым лагерям Вагнера, но превосходство в опыте, технике и слаженности у ЧВК Пригожина такое, что командиры НАТО в панике...

Но если градус хамской риторики Европы будет нарастать, то прогулка из любопытства может стать не менее эпическим походом, чем «Марш Справедливости», только с куда более сложными последствиями для бестолковых политиков Восточной Европы… Как это сейчас наклёвывается в Нигере, где ЧВК Вагнер внезапно заявил о поддержке “мятежников”…

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. *

DPL каталог продукции
Реклама на портале News-Textile.ru Перейти
+