22 апреля в Иванове состоялась презентация программы “Развитие брендов 2021”, которая будет реализована Центром “Мой бизнес” для текстильных предприятий в 2021 году. Мероприятие открыла зампред Правительства Ивановской области Людмила Дмитриева. Зрителями презентации стали более 50 компаний, подавших заявку на участие в программе.
Программа развития брендов ивановских производителей будет проходить в Иванове с апреля по декабрь 2021 года. Её цель – сформировать на базе производств Ивановской области сильные модные бренды с востребованным, конкурентоспособным продуктом и актуальным визуалом. В 2020 году участниками программы стали три ивановских предприятия: “Ланика”, “Спецтекс37” и “Золотое руно”.
В течение нескольких месяцев совместно с экспертами в брендинге и маркетинге они работали над созданием новых актуальных коллекций, фото- и видеосъемкой для каталогов и социальных сетей, запуском новых моделей в производство. На презентации они представили созданные на базе собственных производств бренды: домашняя одежда La’Ju (“Золотое руно”), верхняя одежда премиум-сегмента Tsarina (“Ланика”), комфортная одежда для спорта и отдыха “Город/За город” (“Спецтекс37”). Продукция этих брендов станет дополнением к основным линейкам компаний и поступит в офлайн и онлайн-продажу в течение ближайших месяцев.
“Развитие ивановских брендов — приоритетная для нас задача. Мы хотим, чтобы продукция наших текстильщиков была по достоинству оценена рынком и потребителями, составила достойную конкуренцию брендам из других регионов и даже стран. Успешный опыт создания актуальных коллекций на базе действующих ивановских производств в 2020 году подтвердил, что эта задача нам по силам. Поэтому в текущем году Центр “Мой бизнес” предоставит услугу развития бренда бОльшему числу предприятий области” — прокомментировала директор Центра “Мой бизнес” Ивановской области Ирина Корнилова.
Стать участниками программы смогут 50 ивановских предприятий лёгкой промышленности. Чтобы масштабировать программу на большее, чем в прошлом году, количество компаний, её решено провести в формате общего аудита предприятий-участников от экспертов, а также углубленной работы по одному из четырёх направлений: брендинг, ассортимент, продвижение, продажи.
Одним из направлений работы станет выход и продвижение продукции ивановских производителей на маркетплейсе Ламода. На презентации программы “Развитие брендов 2021” для предпринимателей была организована онлайн-трансляция с представителями маркетплейса, на которой они узнали об особенностях работы с площадкой. Кроме того, на встрече ивановские СМСП получили знания о сегментации целевой аудитории бренда, позиционировании, актуальных методах продвижения и каналах рекламы от экспертов программы “Развитие брендов 2021”.
Получить подробную информацию об участии в программе вы можете в Центре “Мой бизнес” по адресу Шереметевский пр-т, 85Г или по телефону Центра (4932) 66-67-67.
Отзывы о Центр “Мой бизнес” презентовал программу “Развитие брендов 2021” для швейных предприятий региона
Очень большой ассортимент,советую заехать в один из их магазинов