Пандемия изменила отношение производителей к интернет-торговле

5/5 - (1 голос)

Суровые ограничительные меры закрыли обычные магазины и маркетплейс https://textile-trade.ru в этих условиях оказался лакмусовой бумажкой стремительных изменений. Созданная перед самым началом самоизоляции площадка уже может говорить о тенденциях, которые вероятнее всего останутся даже после полного снятия ограничений.

Интернет-торговля

Текстильные фабрики перестали жёстко регулировать минимальный лимит заказа

По данным площадки формальные цифры на сайтах подключившихся производителей не меняются. Однако количество розничных покупок явно не дотягивающих до ограничения, значительно выросло. Организаторы отметили, что первоначальный ориентир на оптовые покупки исчерпал себя. Розничные покупатели активно используют маркетплейс для поиска и сравнения товаров. Это одна из явных тенденций, определенное уравнивание минимального опта и розницы в отношении цены и одинаково высокого уровня сервиса.

Изменения в подходе к доставке – вторая серьезная тенденция. Швейные фабрики в массовом порядке налаживают отношения с почтовыми службами России. Красноречивый факт, говорящий о нацеленности на покупателей любого уровня и отправку заказов любой стоимости.

Стоимость – третья заметная тенденция, когда уравнивается розничная и первая оптовая цена, и они уже переписаны с учетом скидок, свойственных акциям и распродажам. Достаточно пары примеров, чтобы оценить последние веяния:

  • Мужская футболка (все размеры, 100% хлопок) 180 – 200 рублей;
  • Женская туника (весьма привлекательная, в коллекции 12 цветов) – 390 рублей;
  • Элегантное платье на выход всего 580 рублей;
  • Домашний костюм с капюшоном для девочки 400 рублей.

Интернет-торговля

Обратите внимание, это не цены распродажи, цены каталогов. Разумеется, скидки для оптовых покупателей на эти товары сохранены, поэтому на большой покупке экономия будет ещё больше.

Модельеры и дизайнеры швейных фабрик получили больше свободы

2020 войдет в историю моды как особенный год, в котором ведущие кутюрье не успели задать модные тенденции. По наблюдениям маркетплейса «Текстиль-Трейд» это позволило российским фабрикам предлагать вещи, интерес к которым превышает обычный спрос. По статистике площадки в объединенный каталог еженедельно добавляется 30-40 новинок. Подавляющее большинство женская одежда, но есть обновления для мужчин и детей.

Нарастание новых женских вещей как раз признак роста интереса модниц, оценивших работу российских дизайнеров и модельеров. И косвенный признак общего поворота производителей к розничной покупательнице. Сетевой шопинг стал удобнее и выгоднее походов в офлайн магазины, хотя женщины по ним соскучились за время самоизоляции.

Интернет-торговля

Скептики считали, что период снятия ограничений приведет к массовым распродажам среди российских фабрик, поскольку вещи шились с прицелом на смену модного сезона. По данным маркетплейса распродаж не случилось, в июне 2020 их не стало больше, чем феврале – марте.

Здесь также сказалась свобода для дизайнеров с модельерами, они начали формировать новый модный тренд – создание собственного стиля. Разнообразие стильных и элегантных вещей, постоянное появление новинок – отличное подспорье для любой женщины.

Площадка маркетплейса при этом становится интерактивной «примерочной», где покупательницы в один клик сравнивают одежду разных фабрик, формируя покупку одной корзиной.

Интернет-торговля

Если вы ещё не оценили прелести подобного сравнения, загляните в каталог, объединивший разные текстильные фабрики. Посетителей у нового маркетплейса становится все больше, и большинство из них становится покупателями.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. *

DPL каталог продукции
Реклама на портале News-Textile.ru Перейти
+