Остин

Остин
График работы:

ПН-ВС: 10:00 - 22:00

Сайт:
Телефон:
8 800 777 49 99
Просмотров: 296
Остин
4 (80%) 1 голос

Сеть Остин – здоровое тело голосует за практичные приобретения

Одеваясь с утра, человек выбирает вещи, исходя из плана действий на «сегодня». Достаточно много россиян оценили повседневную одежду из магазинов Остин. Бренд, родившийся в 2000 году, стал мега популярным, о чем говорят более 730 магазинов в пяти странах. Приняв решение присмотреться внимательней к тем, кто и так на виду, можно узнать много интересных моментов!

O'stin O'stin

История проста как все гениальное

Перед тем как открыть в 2003 году первый магазин марки Остин, братья Фартушняки добились успеха в спортивной нише. Начинали они с перепродажи тренажеров, добились статуса официальных дистрибьюторов, затем в 1997 открыли «Спортмастер». Так спортивная сеть стала «старшим братом» повседневной одежды. Сегодня это мультбрендовая компания, реализующая товар разных производителей, что не удалось повторить ни одной компании в России (имеется в виду, в таких же объемах).

Женские блузки

Итак, развитие бренда повседневной одежды «O’stin» началось не на пустом месте. Здесь тоже были учтены многие нюансы, выбрана определенная ниша, разрабатывалась четкая программа по дальнейшему увеличению оборотов, магазинов, партнеров. Интернет магазин, появившийся в числе первых в России, в очередной раз доказывает, что компания процветает, находит пути коммуникаций со своими действительными и потенциальными потребителями.

Мужские брюки

Иностранное название брендовой марки до сих пор сбивает с толку многих, порождая массу необоснованных слухов. Владельцы предпочитают отмалчиваться, но, скорее всего, в конце 90-х и начале 2000-х российское название стало бы препятствием тому стремительному развитию, которое было доступно для компаний с «псевдо-заграничным» названием. Практичный подход, немногословность, быстрота принятия решений – отличительные черты «интуитивного» бизнеса братьев Фартушняков, которые получали сверхприбыль даже во времена кризиса, просто поручив персоналу звонить клиентам лично. Таких интуитивных пиар-ходов было придумано много, поэтому Остин, как и много лет назад, одежда, любимая многими тысячами россиян.

Мужские футболки

Что предлагают в магазинах сети?

В первую очередь – базовый гардероб. Отшивается одежда на китайских производствах, под контролем российских специалистов. «Остин» – одежда четырех направлений/коллекций:

  • Кэжуал – стиль, с которого начинался бренд;
  • Верхняя одежда

  • Студио – молодежное направление;
  • Смарт – строгий офисный стиль, в котором ставка сделана на натуральные высококачественные ткани;
  • Деним – джинсы на разные фигуры и объемы.

Одежда для школы

В 2011 году был открыт детский O’stin Kids, где представлена модная повседневная одежда на возраст от 0 до 14 лет. В 2012 – интернет магазин. Позаботились здесь и о наличии разнообразных аксессуаров для женщин, мужчин и детей. Головные уборы, шарфы, галстуки, перчатки, носки и даже рюкзаки с сумками. Закрывая все насущные потребности своих потенциальных клиентов, бренд сделал возможным покупки в одном магазине, обеспечивая комфортное обслуживание и ненавязчивый сервис.

O'stin O'stin

Официальный сайт, работающий не только как онлайн витрина, но и надежный канал привлечения новых партнеров, содержит бездну хорошо структурированной информации. К значительным преимуществам сети можно отнести предложение о курьерской доставке выбранных в онлайн каталоге вещей, примерка и последующая оплата только тех товаров, которые подошли и идеально сели по фигуре. Заказы можно забрать самостоятельно из ближайшего магазина, например, по дороге домой.

O'stin

Оформлен официальный сайт лаконично. Простые линии, белый фон, на котором обязательно привлекут внимание качественные фотографии, красные памятки или оповещения о бонусах, клубных скидках или подарочных картах. На нижней панели сайта, выделенной черным цветом, подробная разноска информации для покупателей, партнеров, предложения по работе в магазинах или офисах компании, пояснения к клубной программе, советы по уходу за одеждой.

Платья

Эксперты и блоггеры об одежде бренда

Остин может заслуженно гордиться тем, что каталог компании уникальный по наполнению.

  1. Во-первых, его основные рубрики (женщины, мужчины, дети, аксессуары, распродажа, лукбук) поделены на множество ниш, которые концентрируют внимание на определенных позициях товаров. Сосредоточение среди обилия – залог успеха, что компания и доказала.
  2. Распродажа

  3. Во-вторых, цены здесь ниже средних. Качество изделий, отшиваемых в Китае и Индии, в диапазоне от «посредственного» до «хорошего».
  4. Мужские рубашки

  5. В-третьих, носибельная одежда не теряет своих качеств после нескольких десятков стирок, сами ткани натуральные, синтетические и смесовые, от чего и зависит качество.

Для блоггеров одежда кажется скучноватой и несколько однообразной. Прочные вещи к лицу молодежи и старшему поколению, поэтому бренд с каждым днем все ближе к народу. В компании «Остин» каталог стал логичным продолжением общего стиля стационарных магазинов. А девиз компании, не теряя актуальности, остается прежним: «Приятно покупать, удобно носить».

Карта проезда:

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. *

DPL каталог продукции
DPL каталог продукции
Поличайте скидки

Подпишитесь на текстильные новости и получайте скидки от производителей!

+