Мосшуз (MosShoes) – традиционная международная специализированная B2B выставка обуви, аксессуаров и комплектующих материалов, для профессионалов отрасли. С 15 по 17 января 2019 г. будет много событий, как всегда ведущие СМИ обеспечат освещение форума обувщиков и аксессуаров.
С открытием станции метро МВЦ «Крокус Экспо» в шаговой доступности
Центр расположен на 67 километре МКАД, имеет обширную парковку, но открытие станции метро «Мякинино» позволяет попасть в павильоны, не выходя на улицу. Важное обстоятельство, учитывая, что количество заинтересованных лиц растет год от года. В предыдущем году число гостей превысило 15 тысяч человек, в начале 2019 года ожидается около 18. Это без учета участников и профессионалов, работающих на площадке.
На стендах, по традиции:
- Обувь и сопутствующие вещи;
- Аксессуары, фурнитура и свежие материалы;
- Сумки, оборудование для производства и многое другое.
Значительно увеличится раздел собственной марки, заявлено уже более сорока производителей. Успешный старт молодых фирм, на прошедших Мосшузах в марте и сентябре, вдохновил начинающих предпринимателей.
Серьёзно расширяется количество байерских закупочных сессий, успешно апробированных в сентябре 2017 и ставших основой в 2018 году. Сейчас идёт регистрация, по словам организаторов (Тел.: +7 (495) 781-34-11, и +7 (499) 124-64-04) билеты получили больше тысячи представителей небольших магазинов.
На предыдущих выставках многие полностью окупили своё участие, распродавая товары с хорошими скидками. Одновременно торговля показала существенный рост внимания россиян к сегменту «премиум», поэтому производители дорогих брендов будут представлены более широко.
Трендом январской В2В ярмарки Мосшуз 2019 станет цифровая среда и привлечение внимания молодых, условно названных «поколение Z», людей. Эти и другие вопросы заложены в расписании бизнес общения.
Программа, ориентированная на будущее
Стало привычным, что на выставках Мосшуза создаются форматы и направления делового сотрудничества. За оставшийся месяц до начала готовятся:
- Семинары по вопросам СЕО продвижения товаров, в том числе через соцсети, с целью привлечения молодежи. Таких семинаров будет три, и плюс два тренинга;
- Исследование продаж с помощью тайных покупателей ещё одна новинка формата. А вопросам взаимодействия с клиентами будет посвящено пять собраний, особо интересных для интернет продавцов;
- Практические курсы привлечения целевой аудитории без серьёзных финансовых вложений. Более чем интересные семинары, основанные на практическом опыте;
- Локализация иностранных брендов в России и российских в Европе тоже заслуживает пристального внимания.
Иными словами, на Мосшузе будут внимательно изучать новые способы поиска и привлечения покупателей. Интересно, что в январе обойдётся без инноваций. Тренд модный, но, видимо, организаторы не видят смысла три раза в год уделять внимание новым материалам и технологиям. Или технологические прорывы немного притормозили в 2018 году. Хотя тема круглого стола «роботы VS люди», в разрезе обслуживания клиентов, вызывает интерес новым ракурсом в прямых продажах.
Во всем остальном буднично – более 30 стран, около 1 200 экспонентов, на данный момент более 240 000 наименований товаров. Подготовка синхронного перевода на 35 языков, круглосуточных видеоконференций и непростой логистики с трех континентов идет своим ходом. Да, санкции санкциями, но бизнес диктует свои правила, и в Москве будут американские и австралийские компании. С удовольствием познакомимся с предложениями, в которых всегда был свой неповторимый колорит.
Простому посетителю тоже нашлось место
Несмотря на профессиональность мероприятия, обычных граждан на выставку MosShoes пустят, более того, вход на все деловые мероприятия (кроме пары закрытых торговых сессий) будет свободным.
В последний день сентябрьской ярмарки участники распродавали на стендах остатки выставочной продукции не только по низким ценам. Можно было покупать не коробками, а парами, да и сумки расходились весьма неплохо.
Познакомиться с модными трендами 2019 года, конечно, простым людям приятно. Но прихватить с мероприятия пару – другую модных вещичек по сходной цене ещё приятнее. Особенно если они от ведущего европейского бренда. Именно европейские торговые марки будут особо интересны простым посетителям. После затишья 2017 – 2018 года, компании начинают возвращаться в Россию. Пока они обдумывали санкции, ситуация изменилась, и за покупателя придётся бороться скидками, распродажами и в целом гуманными ценами.
Так что не стоит упускать из вида возможность обуться на выставочной площадке Мосшуз, которая понемногу завоевывает мировое признание. Став перекрёстком торговых интересов Азии, Востока и Европы.
Оставьте комментарий