Торговая марка Мерцана обновила линейку для самых маленьких

В духе компании, произошло обновление тихо и буднично, просто на сайте появились обновления. Удивительная история с торговой маркой «Мерцана», другая фабрика уже бы все уши прожужжала про новые стандарты качества и прочее, а тут просто информация. Но заявка на успех в среде родителей более чем серьёзная.

Мерцана обновила линейку

Руководство фабрики игнорирует правила рекламы, обновляя ГОСТы

Организационно-правовая форма компании Мерцана – ИП. В чём-то фирма схожа с планетой из мультфильма «Тайна третьей планеты»: информации о дизайнерах нет, информации о новинках почти нет. Однако, кое-что просачивается, как из секретных лабораторий.

Среди новинок несколько, которые пока вне поля зрения покупателей, но точно вызовут интерес:

  • Постельное бельё с рисунками в новой технологии 3D, которую условно можно назвать «пространственное восприятие». Иными словами, объём видно с любого ракурса, что пока недоступно другим фабрикам;
  • Запуск линии КПБ по размерам заказчика, в дизайне общего оформления интерьера спальной;
  • Мерцана обновила линейку

  • Окончание испытаний и подготовка серийного производства термобелья, превышающего требования ГОСТов. Раздел на сайте уже есть, однако он пока не содержит данных, Мерцана, как всегда, предложит готовые вещи, опережающие рынок.

Но обратить внимание стоит на коллекцию «Для самых маленьких». На фабрике отложили в сторону ГОСТы и создали собственные, намного более жёсткие технические условия. Роскачество уже обратило внимание на новый подход, учитывая, что в одежде для детей намечаются перемены в стандартах. Обратим внимание и мы, производителям вещей для младенцев тоже нужны новые ориентиры.

Мерцана обновила линейку

Безопасность, натуральность и забота

Примерно так можно охарактеризовать комплекты постельного белья и то, что «Мерцана» относит к разделу «прочее». Дизайнеры и технологи фабрики пересмотрели подход к производству детских вещей, и появилась новая коллекция. Конечно, любая фабрика напишет про «экологическую чистоту натуральных материалов», на деле не многие реализуют это на практике:

  • Натуральные ткани из 100% хлопка не проходят обработку химией, оставаясь действительно натуральными, исключая аллергические реакции;
  • Повышенная плотность демпфируется использованием новых технологий, ткань становится мягкой, не теряя прочности;
  • Мерцана обновила линейку

  • В линейке, кроме микрорельефа материала, применяется вышивка, создающая эффект нежного массажа кожи спящего ребенка. Эффект усиливается, когда младенец бодрствует и ворочается в кроватке;
  • Расширен диапазон размеров постельного белья, родителям не придётся постоянно поправлять простыни;
  • Традиционно для Мерцаны, точнее её дизайнеров, цветовая гамма точно соответствует требованиям для детских КПБ, с точки зрения отсутствия резких полутонов;
  • Отсутствие добавок, использование натуральных красок значительно улучшили практичность и долговечность детских КПБ. Они легко переносят сотни стирок, не выцветая и не меняя размеров.

По данным из надёжных источников, часть линейки доступна для покупки, и напомним, произошло обновление без лишней помпы. В рамках типичного для Мерцаны подхода – «если сможете, сделайте лучше». Правда, сомневаемся, что получится, частично технические условия компании уже взяты в качестве предложений по разработке новых стандартов детского постельного белья. Об этом компания тоже ничего не говорит, информация получена из Роскачества.

Мерцана обновила линейку

Так что, торговая марка Мерцана, оставаясь в меру закрытой для любопытствующих, продолжает гнуть свою линию, опережая конкурентов. В том числе из сегментов дорогих КПБ, относящихся к элитным вещам.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. *

DPL каталог продукции
Маркетплейс Перейти
+