«Мелита» – меха и кожа с историей 90 лет
Именно 90 лет, не меньше, и на самом деле больше. ООО Мелита – правопреемник мехового объединения имени Хусаина Ямашева, созданного в 1928 году. Но само меховое объединение было создано на основе работавших с середины XIX века кустарных производств. Славная история, предприятию есть, чем гордиться.
Название предприятие получило в 1991 году
С тех пор были формальные реорганизации, не коснувшиеся основного производства, не раз отмеченного международными премиями и наградами.
Официальный сайт хорошо оформлен, есть все атрибуты проверенного продавца с хорошей репутацией:
- История и страница «о компании» подробно знакомят посетителя с историей предприятия, так что вопросов о товарах не возникает;
- Политика конфиденциальности дополнена пользовательским соглашением, детально описывающим процессы взаимодействия компании с покупателями;
- Доставка не имеет детализации по транспортным компаниям и полностью оплачивается покупателем. Видимо, исходя из практики, ООО «Мелита», шубы и дублёнки доставляет по цене от 900 до 3 000 рублей;
- Гарантия (60 дней) прописана весьма подробно, в том числе с указанием дефектов и повреждений, на которые гарантийные обязательства не распространяются;
- Условия возврата регулируются Законом о правах потребителя. Если товар не бракованный или нет ошибки продавца, то покупатель отплачивает расходы на обратную доставку. В случае недочетов и претензий к качеству все расходы берет на себя Мелита.
Официальный сайт имеет удобный интерфейс, содержит интересный контент и внушает уважение качеством. По крайней мере, в механизме покупки нам найти подводных камней не удалось. Хорошо видно, что компания дорожит своей репутацией.
Кожаные и меховые вещи для всех
На странице «методы и технологии» краткая справка по мехам. По коже аналогичной информации нет, но Мелита производит не только меховые шубы. В продаже сотни моделей с различными сочетаниями материалов, не только одежда, головные уборы, аксессуары и т.д. Действительно крупное предприятие с хорошей производственной базой.
Для покупателей есть возможность оформления заказа через корзину, по электронной почте или по телефону. Хороший вариант – наполнить корзину и проконсультироваться по телефону в отношении подходящего размера.
Кроме того, компания Мелита, каталог которой оформлен очень хорошо, предлагает услугу индивидуального пошива. В бланке необходимо указать данные обмера фигуры и ошибки с размером не будет. Для стандартных шуб и курток возврат и обмен по причине неподходящего размера пока лидер в числе претензий. Вопросов с браком и качеством практически нет.
Все модели модные и современные, что не удивительно. Предприятие имеет собственный штат дизайнеров и модельеров, которые не следят за модой, а создают её. В этом отношении Мелита лидер рынка, а каталог – пример для подражания конкурентам.
Цены ниже рынка, качество намного выше
Рынок кожаных и меховых изделий непростой, сравнивать цены в лоб бессмысленное занятие, поэтому учтите три фактора:
- Во-первых, в среднем цены ниже, чем в розничных магазинах. Кстати, ООО «Мелита» Казань выбрала для собственного розничного магазина, и пока не планирует сеть в других городах России;
- Во-вторых, высокое качество. На рынке очень много подделок, несмотря на введение цифровой маркировки. Качество имитации выросло, иногда даже экспертам сложно определить подделку без тщательного исследования;
- В-третьих, реальная гарантия от производителя сама по себе стоит немало.
Так что покупка будет дешевле, чем в розницу, намного приятнее, без разочарования в качестве, при покупке у сомнительного интернет магазина. Для тех, кто не хочет покупать, не пощупав руками, Мелита предложит адреса партнеров, у которых есть шубы и дублёнки. Это около сотни российских городов.
Иными словами, редкий пример, когда производитель охотно идёт навстречу розничному покупателю, обращающемуся напрямую. Понятно, что невысокой цене способствует и отсутствие в этом случае посредников.
Остаётся добавить несколько штрихов:
- На сайте нет типовых условий сотрудничества. Торговля мехами и кожей – бизнес, требующий индивидуального подхода, но партнёров у предприятия много по всей России и за рубежом;
- Нет раздела «новинки», хотя обновляется каталог довольно часто. Его заменяет раздел «популярное», подытоживающий количество продаваемых вещей. Но куртки и шубы мы покупаем не так часто, так что можно и полистать страницы в поисках чего-нибудь интересного;
- Сотрудники охотно откликаются на звонки, грамотно и вежливо помогая разобраться в возникших вопросах.
Хорошая компания, с которой хочется иметь дело. Повторимся, редкий пример крупной компании, уделяющей столько внимания розничным покупателям.
Оставьте комментарий