Впервые компания Марго 37 заявила о себе в конце 2007-го года, причём сделала это в необычной для текстильного предприятия манере. Она просто предложила готовые вещи, которые без преувеличения вызвали определённый фурор среди покупательниц.
Разумеется, предложение было сделано не на пустом месте, и до этого в компании почти полтора года работали над запуском производства. Любопытно, что с самого начала становления этой текстильной фабрики упор был сделан на готовое изделие и любовь потребителя. Для лёгкой промышленности России это и сегодня является своего рода новаторским методом.
[ttiframe::5fce274bc151a]
Хорошая текстильная фабрика, как и хороший театр, начинается с вешалки
Именно так можно сказать про компанию Марго, в которой одновременно работали модельеры и дизайнеры, опережая разворачивание оборудования и даже закупку сырья. В итоге к запуску первой очереди производства в портфеле компании уже были более 25-ти модных и стильных моделей, готовых к пошиву.
Фактически, привычной для лёгкой промышленности стадии отладки производства и выхода на запланированные объёмы производства у компании «Margo» так и не случилось:
- Новое и самое современное оборудование;
- Отличные высококачественные ткани как исходное сырье;
- Модные аксессуары и фурнитура, а также все, что необходимо для производства;
- Грамотный персонал, влюблённый в своё дело;
- Чёткая и точная работа менеджмента.
Вот и заработала фабрика сразу, и сразу стала выдавать качественную готовую продукцию. В отношении продукции изначально в «Margo» сделали ставку на готовую продукцию, и за годы работы фабрики ни разу потребитель не услышал что-то вроде типовой отговорки «нет на складе». В том, что на складе готовой продукции всегда есть готовые изделия, особая заслуга планового отдела. Это благодаря их усилиям, прогнозам и расчётам, производство загружено, а покупатель всегда получает то, что хочет.
А бесперебойность работы обеспечивает технический отдел, благодаря работе которого понятие «простой» ушло в прошлое, и даже отказ оборудования не вызывает проблем и длительных остановок. Впрочем, этой ситуации способствует постоянный процесс обновления всего парка оборудования. В компании внимательно следят за технологическими новинками в отрасли и умеют выбирать всё нужное для производства качественного текстиля.
На сегодняшний день производственная, складская и логистическая база компания «Margo» представляет собой отлично отлаженный механизм, работающий без сбоев и ошибок. А начиналась эта замечательная фабрика с вешалки, на которой висели готовые к производству вещи уже тогда, когда самого производства ещё не было. С точки зрения запуска новых мощностей это один из самых успешных примеров в Иваново. Признание выпускаемой продукции со стороны покупателей пришло чуть позже.
[ttiframe::5fce282f2c082]
Мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает…
Любая вещь, которая добралась до вашего гардероба проходит определённое сито выбора, в котором наше мнение интересует, в конечном счете, только продавца за прилавком. Да и то, выслушает он это мнение с дежурной улыбкой, попытавшись всё-таки продать вещь, которая хороша, но «не совсем то».
Если брать всю цепочку «выборщиков», которые выбирают что нам носить, то это, конечно, «байеры». Слово не русское, но это специалист, эксперт, который прогнозирует, что мы купим в свете модных тенденций и трендов. Они дотошно относятся ко всем мелочам и начинают, конечно, с качества. Если в цепочке поставки есть байер, можете быть уверены – все вещи будут высокого качества.
[ttiframe::5fce28562f1be]
Вы удивитесь, в компании Марго есть штатные байеры. Казалось бы, зачем? Зачем производителю иметь штатного эксперта, который обычно работает со стороны оптового покупателя, выбирая лучшие вещи? Но управленцам компании виднее, нам не сообщили, в какой точке производственного цикла они работают, но мы считаем, что между отделом разработки новинок (дизайнеры, модельеры) и отделом запуска новинок в производство. Если так, то это очень разумное и оправданное решение, ведь такой эксперт может забраковать заведомо непопулярное изделие до запуска его в производство.
[ttiframe::5fce286f95021]
Но в этом случае опять же выбирать не нам, а какому-то специалисту, скажете вы и будете правы. Поэтому в компании работает обратная связь по выборке среди различных слоёв покупателей. Детали компания скрывает, но мы точно знаем, что некоторые модели отшивают пробными партиями, собирая мнение покупателей. Вкупе с мнениями экспертов это довольно мощный и серьёзный механизм изучения спроса и реальной популярности той или иной модели.
И если посмотреть на каталог компании «Margo», то можно без труда убедиться в том, что этот механизм работает. И работает на очень высоком уровне реальной оценки интереса покупателей.
[ttiframe::5fce288a3394b]
Вторым выборщиком (который выбирает за нас) является владелец магазина, который оплачивает покупки. Те самые, которые попадут на прилавок, и он тоже руководствуется своим мнением. В России пока не принято принимать мнение экспертов даже за основу, как правило, владелец магазина всё равно вносит коррективы в состав заказа и чаще всего это правки, которые лишают покупателя возможности выбрать более стильную и смелую модель. Более привлекательное и сексуальное платье, неходовой размер и так далее. Бороться с этим непросто. Поэтому компания «Margo» предлагает постоянным покупателям «пробные партии», корректируя тем самым консерватизм магазина и позволяя нам, покупателям, всё-таки делать выбор самостоятельно. И этот механизм тоже работает.
[ttiframe::5fce28d7897fd]
Так что компания «Margo» смогла разрушить шаблон, в котором невозможно запустить фабрику «с нуля», после чего разрушила шаблон о том, что покупатель выбирает не то, что шьет фабрика, а то, что предлагает магазин.
Поэтому когда речь идёт о текстиле этого производителя, то «нас выбирают, чтобы выбирали мы». И чаще всего всё совпадает, и мы выбираем то, что действительно хотели добавить в свой гардероб. Приятно, что в Иваново есть производитель, который упорно работает над своим принципом: «Мы производим вещи для людей, а не для магазинов».
[ttiframe::5fce28ee4036f]
Революция в моде, которую делает компания «Margo» из Иваново
Не усмехайтесь, знатоки моды и ценители парижских подиумов. Это не пафосное заявление, это констатация факта. Не верите? Давайте посмотрим на историю моды, в которой Милан уступает Парижу, Париж становится задворками США, а Рим возвращает Италии пальму первенства. Франция отбирает у Италии первенство, но Лондон в 60-х годах прошлого века надолго становится законодателем мод всего мира.
Причиной такого сокрушительного поражения кутюрье стала одна простая истина. Люди хотели модные, стильные и актуальные вещи, которые было бы удобно носить. И модельеры Лондона сделали ставку на «молодежный стиль». Спустя почти 60-ть лет, очевидно, что производители текстиля всячески «нагнетали страсти», если так можно выразиться, побуждая покупать каждые 2-3 месяца что-то новое. Лондон предложил удобную, стильную, модную и актуальную одежду в свете тенденций, которые царили на тот момент в обществе.
[ttiframe::5fce290ac2433]
Сегодня компания Марго пошла немного дальше, добавив практичности, долговечности и своего рода акцентов, которые немного в стороне от моды. Но при этом остаются актуальными вне зависимости от веяний с подиумов.
Никаких парадоксов, а всего лишь:
- Вдумчивый анализ предпочтений покупателей и покупательниц;
- Оценка развития индустрии моды в разрезе нескольких сезонов;
- Создание собственных направлений и коллекций в одежде;
- Универсальность практичной и удобной одежды.
[ttiframe::5fce291c269fd]
Мы не уверены, что это простая задача, но коллектив «Margo» как-то справляется с этим, предлагая действительно классные модели. Изюминкой предложения для покупателей является то, что купленная вещь точно не утратит актуальности несколько сезонов. Оставаясь при этом, свежей и новой, поскольку качество исполнения у компании «Margo» остаётся на самом высоком уровне.
Не верите? Посмотрите на платья фабрики Margo. От нас комментариев не будет, кроме одного – это модно сегодня и будет модно завтра. А принт и расцветка изделий просто на год опередили новый тренд.
[ttiframe::5fce2934bd402]
И что-то нам подсказывает, что эти платья будут модными и через год. А то, что они удобные и практичные, сомнений не вызывает. Поэтому отнеситесь к фразе «революция в моде» со всей серьёзностью, этот производитель текстиля точно знает, что делает.
И есть ещё один интересный момент, который также можно считать новаторством в сфере производства текстиля. Не самый распространённый ход производителя, который вызывает особое уважение. Разделение производимых изделий по признаку стильности, модности и возрастных предпочтений.
Это тоже революция, выделить молодёжное направление и стильные вещи для тех, кто постарше. И успех разделения направлений принёс плоды предпочтений покупателей. Поэтому в данном направлении появились большие размеры.
[ttiframe::5fce29482678f]
В определении стилей есть такое понятие, как «эклектика». Смешивание стилей, которое граничит с Хаосом, нарушающим порядок вещей. Ко многим моделям компании Марго можно применить термин «эклектика». Но это будет далеко не Хаос, это именно смешение стилей, которое создаёт новый образ Женщины и Мужчины, которые одеты именно так, как хотят выглядеть. Даже дома, и, уж тем более, при выходе в свет.
Вам может показаться, что мы не объективны, но мы очень внимательно изучили каталог этой компании. Более того, мы исследовали, как они себя рекламируют и продвигают свою продукцию. Иногда это многое говорит о намерениях производителя.
Оставьте комментарий