M.Reason – серьезные намерения имеют свойство осуществляться
Конечного потребителя удивить непросто. Особенно, если речь идет об одежде. Изобилие – это самая крупная диверсия на производителей, ведь им приходится искать, изобретать, «выпрыгивать из себя», или соглашаться на массовое производство ширпотреба. Но такие компании как M reason, появляются нечасто, а значит, интерес к дизайнерским шедеврам не ослабеет, принося успех и славу своим основателям.
![]() | ![]() |
Как все начиналось
В 2007 году собрались мастера, умеющие шить, кроить, знающие моду, и, скорее всего, маркетинг. У них было свое видение, свои идеи, возможности и навыки. У каждого было свое видение красоты. Все вместе они смогли сделать бренд M reason, который сегодня имеет 18 бутиков в РФ, а также успешно сотрудничает со своими партнерами франчайзи по странам ближнего к России зарубежья.
Официальный сайт компании заслуживает отдельного упоминания, лаконичность, простота, удачная цветовая гамма. Он сразу дает понимание того, для кого создавалась это пространство стиля, красоты, чуткости и моды. Прежде всего:
- Для тех, кто точно знает кто он, или стремится узнать об этом со всей страстью собственного жизненного азарта;
- Для тех, кто не просто знает о трендах, а кто не забывает о них для себя;
- Для деловых молодых людей;
- Для успешных зрелых личностей;
- Для тех, кто уже чего-то достиг.
Вдохновиться женщиной, в любом ее проявлении, может только мастер, а искусный – вдохновит ее саму. Здесь, в «M reason», каталог которого сродни чистому искусству, действительно виртуозно скомпонованные коллекции.
Чем полезны идеи?
Креатив повсюду, его остается только преобразовать. Талантливые дизайнеры компании знают, чем тронуть сердца своих поклонниц. Комфортные готовые луки с аксессуарами, шесть полноценных коллекций в год – все работает на них. В M reason не просто каталог модной одежды. Здесь полный производственный цикл:
- Начало всему – идеи;
- Затем их разработка;
- Выстраивание креативного дизайна;
- Передача эскизов на собственное производство;
- Реализация через собственные магазины или партнерские розничные сети.
![]() | ![]() |
Состояние «быть собой» помогает в жизни многим, а сам бренд поддерживает начинающих, если они целеустремленны. Помимо собственного производства, магазинов и сайта, у компании M reason есть и свой интернет магазин. Действующие коллекции (или же местный аутлет) захватывают внимание полностью. Отказаться от действительно качественных, дизайнерских вещей, нет никакой возможности.
Знакомимся с товаром
Официальный сайт, работающий одновременно и каталогом, и онлайн витриной, представляет стильные подборки, где вещи прекрасно комплектуются друг с другом. Здесь понимаешь, что каждая вещь должна быть представлена в достойном тандеме. Зачастую, занятые покупательницы могут «пройти мимо», если не найдут в собственном домашнем гардеробе достойной вещи-партнера к предстоящей покупке. Местные профессионалы уже подобрали в лукбуке самые сексапильные, интересные, модные пары, добавив к ним симпатичные аксессуары.
«M reason» – интернет магазин для обладательниц живого вкуса, привержениц эстетики. Но самое важное, что, заказав в нем одежду и доставку с курьером, можно примерить вещи перед оплатой. Если ничего не подойдет, или не угадали с размером – курьер заберет все обратно, а оплатить придется только доставку. Ждать курьер будет 15 минут. Товар отправляется не только с курьерской службой, а транспортными компаниями в любой регион РФ. В случае, если вещи не подойдут, их можно вернуть в течение семи дней после сделанной покупки.
В рубрикаторе найдутся юбки, брюки, платья, топы. Есть жилеты, жакеты, верхняя одежда и качественный трикотаж. Отдельной рубрикой представлена коллекция следующего сезона, для тех, кто идет за модой по пятам. В рубрике «аутлет» собраны товары прошлых сезонов, со значительными скидками.
Работа, подарки, программа лояльности
Восхищаться онлайн магазином, коллекциями и подборками можно очень долго. Но предпочтем рассказать и о практичных достоинствах.
- У магазинов розничной сети есть подарочные карты на 5 тысяч рублей, которые дают возможность приобрести любой товар. В случае, если он стоит дороже – нужно доплатить разницу, если дешевле – остаток подаренных средств аннулируется после оформления покупки;
- Программа лояльности позволяет накапливать определенный процент на дисконтную карту, и использовать его по желанию, в виде следующих покупок или доплат за товар;
- Вакансии для творческих и инициативных людей, которые компания отправляет в известные агентства по трудоустройству, давая шанс реализоваться многим.
У интернет магазина M reason есть огромный инструментарий, который делает компанию коммуникабельной и открывает новые грани общения с клиентами во всем мире.
Отзывы о M.Reason
Одно из моих любимых мест шопинга. В этом же ТЦ много магазинов одежды, но там даже персонал как будто наказание отбывает. Сюда зайдешь – прямо глаз радуется: все приветливые, аккуратные, диванчики мягкие, цвета спокойные, музычка тихая. Можно побеседовать с профессиональным консультантом по стилю, подобрать образы на любой случай – хоть юбку для работы, хоть спортивный костюм для отдыха.
После разбора со стилистом гардероб мой существенно уменьшился, но все вещи, что я покупала в М.Ризон в нем остались. Стилист сказала, что это отличная база для лаконичного, работающего гардероба. Добавила пару блузок и жакет из последней коллекции любимой марки и забыла про пресловутое “нечего надеть”.
Магазины, не из самых дорогих, но даже просто заходить уже приятно. Видно, что к покупателю особое отношение. Настолько всё красиво, ненавязчиво. Одежда качественная, классные модели. Но в то же время, бренд пока не приевшийся, не каждый второй по Москве в этом ходит, это приятно.
У меня есть джемпер от этой фирмы. Носила на протяжении всей зимы, ни одной затяжки не появилось, и рукава не вытянулись. Но нужно сказать, что и цена была недешевая.