Люба Попова расскажет участникам «Интерткани», как из кризиса выйдет итальянская мода

Не будем придираться, Люба Попова, несмотря на детское имя, обладает не детскими достижениями. Профессор, модельер с мировым именем, художник по костюмам и участница в съемках нескольких исторических блокбастерах. О чём она расскажет в Москве 16 сентября?

Люба Попова

Бутиков должно стать меньше, чтобы цена вещей не упала до критического уровня

На одном из семинаров запланирована встреча с модельером, широко известным в узких кругах. На повестке дня животрепещущая тема: « Как спасти индустрию Итальянской моды от кризиса, наступившего после ограничений из-за Covid-19».

Рецептов, судя по всему, будет немало, вот некоторые из них:

  • Необходимо ограничить продажи в бутиках, предлагая модницам лимитированные коллекции;
  • Стоимость отдельной вещи надо повысить, иначе розничные магазины известных марок начнут нести убытки;
  • Необходимо уделить максимум внимания покупательницам, которые посетили бутик;
  • Важно обратить внимание перспективных посетителей на то, что представленные на полках вещи были на самых известных подиумах Милана;
  • Все модельеры должны действовать сообща, чтобы спасти индустрию высокой моды.

Люба Попова

Допустим, Люба Попова права, ведь не просто так её пригласили на выставку «Интерткань», открывающей в России новый выставочный сезон текстиля. Возникает резонный вопрос, почему необходимость спасать «Высокую моду Италии» становится едва ли не главным трендом предстоящего саммита российских текстильных фабрик?

Круглый стол «Luba», прямой эфир, видеоконференция, два семинара и лекция. Не многовато ли внимания «итальянской моде» на форуме российских текстильных компаний? Судя по программе, не много, ведь будут лекции о спасении остальных модных домов Франции, Англии, США и новоявленных брендов из Китая и стран Ближнего Востока. По всей видимости, рынок России становится ключевым для тех, кто проиграл модные гонки в своих странах.

Программа Интерткани после ограничений пандемии вызвала много вопросов

Почему-то на семинарах, лекциях и открытых столах внимания российским текстильным компаниям решили выделить примерно 25% времени. Не нашлось места новым российским коллекциям, определенным достижениям ивановских фабрик, локализации иностранных брендов. Зато 45% времени, в том числе с прямыми эфирами федеральных каналов, отданы домам мод, которые надо спасать в кризисной ситуации. Как же нам жить без платьев из 40 кв. см. ткани за 40 тысяч евро?

Люба Попова

Отсюда все эти «любы поповы» и прочие незваные гости, которые теперь (после решения Парламента Татарстана) лучше татарина. Шутка, конечно, но с горькой иронией. В Европе пока выставок нет, нет премьерных показов и дефиле, и модные дома несут убытки. Почему такое внимание уделено Италии?

Ларчик открывается просто:

  • Gucci на грани банкротства, и вынуждено обратится к итальянским властям, чтобы получить отсрочку по кредитным платежам;
  • Armani за время пандемии потеряло около 60% модельеров. На премьерном подиуме было показано 10 женских костюмов, что стало антирекордом (в первый год своего существования модный дом показал сорок платьев);
  • Dolce & Gabbana затребовали налоговой паузы, пообещав местным властям итальянской провинции внести вклад в уборку мусора;
  • Бренд Valentino устранился, ограничившись показом модных платьев в Инстаграме.

Люба Попова

Теоретически, падение «мировых брендов» в пропасть не покупаемых вещей бесконечно. Цена имеет значение, как и качество того, что предлагают «мифотворцы новой моды». Только «Люба», не убедит россиянок в том, что сорочка за 375 евро лучше, чем сорочка от ивановской фабрики за 375 рублей. Но ей предоставлено 8 часов для спасения высокой итальянской моды. На выставке «Интерткань» теме о том, как помочь ивановским текстильным фабрикам, отведено всего два часа. Надеемся, за два часа участники решат, что спасать итальянские дома мод не стоит, если российские текстильные фабрики на грани краха.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. *

DPL каталог продукции
Поличайте скидки

Подпишитесь на текстильные новости и получайте скидки от производителей!

+