Ллойд не видит трафик в Каспии, Чёрном море и на СМП, понятия не имея об объёмах грузооборота и характере грузов

Наши судовладельцы учли санкции и к августу 2022 лишили страховое агентство Ллойда возможности отслеживать перемещение грузов с помощью АИС. Текстильные новости выяснили, какими будут новые грузовые маршруты, и как Россия, Китай, Индия и Иран делают их независимыми от контроля англосаксов.

За летнюю навигацию 2023 Lloyd’s «потеряло» 670 судов на Каспии, 1 200 судов в мировом океане и санкций применить не могут

Обеспокоенность наглосаксов можно понять. Судно выходит из порта Ирана, исчезает с радаров и возникает внезапно около Астрахани, или возвращаясь в порт. Или оно внезапно проходит Босфор, после чего теряется и внезапно выходит из порта Туниса.

Внутреннее море стало для ЛЛойда "Террой инкогнито" и хочется, чтобы эта ситуация не изменилась лет 10, пока, не будет закончен коридор "Север - Юг"

Куда и что судно вывезло, откуда и куда везёт судно в Иран или из Ирана = нулевая информация. Спутниковые снимки ничего не дают, типичный для Каспийского моря трафик, на который не распространяются санкции, в этом регионе «Обязательная страховка Lloyd’s» обнулена. Каспийское море – внутреннее.

Всего Lloyd’s утратило из поля зрения 670 судов из-за периодического отключения капитанами системы АИС. Общая грузоподъёмность (дедвейт) перевозок превысила 1,8 млн. тонн. 120 кораблей уже год вне контроля этой системы.

Справка. Регистр Ллойда (Lloyd’s Register of Shipping) — крупнейшее в мире общество по управлению морским транспортом. Без его ведома чайка не имеет права покакать на палубу любого судна и даже корабля.

Основано англосаксами в 1760, естественно в Англии, сначала как «добровольное сообщество». Сейчас совместно с Бьюро Веритас, фактически выдаёт разрешение на эксплуатацию судов всех классов (кроме река-море в России и Китае), а при страховании получает детальную информацию о грузе.

Считалось, что без одобрения Ллойда, «Зерновая сделка» не состоится. Она и не состоялась, правда по другим причинам и злобный Эрдоган подсчитывает убытки. Мы уверены, Товарищ Эрдоган припомнит Ллойду эту подляну, введя дополнительный налог за проход через Босфор.

Работает Lloyd’s of London следующим образом:

  • Совет, Комиссии, комитеты формируют политику управления рынком морских перевозок, начиная от стандартов судостроения и заканчивая правилами обслуживания судов в портах.
  • International Maritime Organization, IMO, формально структура ООН (Россия входит как член совета из 40 государств), устанавливает правила и решает технические вопросы международного торгового судоходства. Состоит из пяти комитетов, 12 комиссий, все так или иначе управляются или подконтрольны Ллойд.
  • Балтийская биржа (Baltic Exchange) позиционируется как «независимая площадка фрахта», если контракт на перевозку прошёл мимо, вероятность страхования перевозки близка к нулю.

Вот такой был конкурентный рынок глобальной логистики, который прямо сейчас ломают Россия, Китай и Индия с Ираном. Африка добавляет своего давления.

Но вернёмся в южную часть России, на Каспий, где объём взаимного грузооборота нарастает куда быстрее, чем мы прогнозировали.

Углубление дна, расчистка зарослей, реанимация пристаней и учёт усушки части Каспия были начаты ещё три года назад. В декабре 2022 была успешная экспериментальная зимняя проводка четырех сухогрузов из Каспия в Чёрное море и обратно. Есть решение по дноуглубительным работам и увеличению проходимости.

С водоёмами разобрались, но проблем у коридора «Север – Юг» пока меньше не стало.

Ллойд контролирует Суэцкий канал, Гибралтар и частично Берингов пролив

Этой теме было посвящено закрытое собрание на Дальневосточном форуме, откуда довольно невежливо вытурили японцев. Заодно южнокорейцев и делегатов из Тайваня.

Обсуждали очень интересный вопрос:

  • Если лишить Ллойд источника доходов, то они не разорятся, но создадут проблемы в портах, которые можно решить обойдя долларовые выплаты;
  • Лишить Ллойд доходов можно выстроив новые структуры которые: займутся сертификацией судостроения, оптимизацией портовой инфраструктуры, правилами судоходства и страхования и – прокладкой новых морских маршрутов, не подконтрольных англосакаксам.
  • Для решения этих задач необходимо перехватить управление Международной морской организации IMO, которая как структура ООН формально независимая организация.
  • Действительно, глуповато заявлять что IMO зависит от Ллойда, если во всех документах прописано обратное. Кстати, с Baltic Exchange страны БРИКС уже не церемонятся, особенно в перевозках между собой при взаиморасчётах без доллара и евро.

Заметим, ВТО ограничило количество портов, где наши суда примут, но учитывая геополитические изменения, могут арестовать. А есть порты, где нас ждут без ограничений. Собственно говоря – ответ на вопрос что мы забыли в Эритрее, ЮАР, Сомали и зачем так дружим с Саудовской Аравией, Тунисом и Марокко.

Реконструкция Волго-Дона Волго-Балта это выход в Средиземное море, а реанимация канала от Каспия в Аравийское море через Иран это уход от контроля Ллойда. И сколько грузов пойдёт по новому пути англосаксы точно не выяснят.

Китай вообще инвестирует в отдельные терминалы там, где его суда без Ллойдовского разрешения отказываются обслуживать.

Индия как обычно сидит на заборе, находясь на перекрёстке морских путей и обдумывает куда спрыгнуть, ничего пока не предпринимая. Но для судов из стран БРИКС все ограничения сняты, в том числе по страховке без разрешения IMO и проводке без ведома Ллойд.

Пара слов о системе АИС, обязательной к использованию, как главного условия безопасности судоходства. По правилам IMO отключать трекшен-контроль запрещено, реакция – спасательная операция (судно тонет). Но никаких действий до подачи сигнала бедствия никто предпринимать не будет, поэтому штраф символический, и! Он не может быть наложен на внутреннее судоходство.

Справка. За год торговый флот теряет от 1 700 до 2 100 судов, в новости попадают только резонансные катастрофы, которых на самом деле намного больше, чем кажется. Одна из причин роста катастроф – резкий рост трафика на маршрутах, которые давно устарели и не рассчитаны на бурный рост морских перевозок.

Китай довольно легко обходится минимальной инфраструктурой, а оценив потенциал приходит с инвестициями. Пока КНР окучивает берега Африки, но проникновение не за горами...

Поэтому пленарная сессия о мореходстве на Дальневосточном Экономическом Форуме длилась три дня и некоторые решения просочились в прессу.

США внезапно решили усилить контроль Берингова пролива, зачем?

Некто Блинкен в конце августа заявил, что США недостаточно внимания уделяют контролю Берингова пролива. «Там от нас до России 80 км., а мы палец о палец не ударили в плане защиты Аляски от внезапного нападения».

Заявление было настолько неожиданным, что Захарова пошутила: «Вашингтон понял, Россия нашла вариант вернуть Аляску за счёт арестованных ЗВР».

С точки зрения логистики заявление логичное – Берингов пролив часть СМП, а совместное использование пролива не противоречит «Правилам судоходства». Границы водных пространств IMO запутало до такой степени, что Британия может закрыть Гибралтарский пролив для прохода судов на неделю без пояснения причин. А власти Аляски могут потребовать пошлину за проход каравана судов.

Теперь гляньте на карту, где Гибралтар, где Лондон, и где всё будет сделано «по правилам». Суэцкий канал уже не принадлежит англосаксам, но есть нюанс и его тоже могут перекрыть без посадки на мель очередного контейнеровоза.

Выход российским судам из Чёрного моря Турция не будет блокировать, но выйти в Атлантику или Индийский океан будет стоить времени и денег.

А в деле морских перевозок время=деньги в буквальном смысле слова. Чиновники ООН на зарплате Ллойда и сотрудники этого старейшего учреждения уже предупредили Бьюро Веритас, что выдача разрешений без их ведома разрушит корпоративную любовь и ласку.

Но Париж не идёт навстречу, заявив, что не видит препятствий к сертификации того, что спускают на слипах России и Китая и не готов вмешиваться в санкции, которые ограничат доставку грузов во Францию.

Кадры у пристаней Каспия Франция смакует неделями, не понимания, что к пристаням тащат коробки, которые пора резать на металлолом...

Принцип «Разделяй и властвуй!» придуман давно, но сейчас самое время для «Глобального юга» им воспользоваться.

«Глобальный Юг» надуманная линия на карте, но на глобусе вполне себе новая карта глобальной логистики.

По нашим сведениям, для движения российских грузов возникли три точки напряжённости:

  • Панамский канал. Вероятность пропуска судна 0%.
  • Суэцкий канал, в Индийский океан 20%, в Средиземное море ~5%.
  • Проход через Гибралтар = 0%, 14 дней ожидания уже типичная практика.
  • Проход через Босфор пока Турция никак не ограничивает.

Эрдоган поставил на Россию и провёл две пешки в дамки, выигрывая у ЕС в этой игре, понимая, что без российских судов, после стихийных бедствий 2022-2023 Турция не справится.

И поэтому Турция внезапно заявила, что Правила Ллойда пора отменить ” “Стихия вносит свои коррективы». Нужны новые морские каналы.

По нашим данным, на ДЭФ коррективы внесены:

  • Коридор выхода из СМП в Тихий Океан проложен через территориальные воды России. Ллойд никак не сможет повлиять на страхование грузов.
  • Обход Архипелага «Северная Земля» согласован с экологами Норвегии. Мурманск стратегически правильно расположенный порт из которого любое судно доставит груз в Европу и вернётся “без обслуживания в порту” на СМП.
  • Экологи России помогают скандинавам в вывозе металлолома из урочища Остров Октябрьской Революции. При зачистке Арктики и ни одного евро за это Евросоюз не платит.

Россия призывала скандинавских волонтеров, но никто из “экологов скандинавов” не отозвался. Россияне собирают ржавые бочки, очищают Арктику. А норги поют песни, что это они чистят Планету.

Возможно, именно мигранты помогут навести  порядок в Арктике... Заодно в Антарктике, на Экваторе и и в т.н. "Цветущем саду Европы"...

Отменная цена Лжи, где о своих «достижениях» рассказывают Сытые и немытые «европейцы». Норги, шведы и их женщины, снимающие Тик-Токи, как им фигово в замерзающих банях.

А мы расскажем, в следующей статье, сколько тонн металлолома вывозится с островов, которые как-бы теперь Норвежские… Так что следите за контентом, тонны мусора, вывозит Россия, и она всё ещё виновата за загрязнение Арктики….

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. *

DPL каталог продукции
Реклама на портале News-Textile.ru Перейти
+