Событие, без преувеличений ставшее семь лет назад центральным для легкой промышленности и текстильной отрасли, снова в центре внимания. На этот раз организаторы не стали затягивать с публикацией деловой программы, и, судя по всему, ограничения отдельных выставок имеют основания.
Меньше праздной публики с детьми, больше профессионалов
Вслед за отказом от развлекательных программ устроителя выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2020. Весна» ООО «ЛЕГПРОММЕДИА» инициативу поддержали организаторы «Российской недели текстильной и легкой промышленности – 2020».
Владелец площадки АО «Экспоцентр» и главный организатор СОЮЗЛЕГПРОМ, опираясь на поддержку Минпромторга, ТПП и Общественной палаты РФ, а также Российского союза промышленников и предпринимателей, окончательно взяли курс на профессиональную направленность крупнейшей в Европе деловой площадки для текстильщиков.
Надеемся, доступ для посещения закрыт не будет, обратная связь с покупателями два года оценивается участниками как неотъемлемая часть мероприятия.
Однако в марте этого года упор будет сделан на другие акценты, среди которых:
- Цифровизация отрасли и модернизация оборудования, как возможность выхода на новые уровни конкуренции с западными брендами, и новые горизонты продвижения на внешних рынках;
- Активный диалог бизнеса и представителей власти, среди которых Администрация Президента, Совет Федерации, Государственная Дума, ФТС, ЕЭК и региональные представители исполнительной власти;
- Отдельно будут представлены Минсельхоз России, ведущие предприятия отрасли, отраслевые научные и образовательные учреждения;
- Событие не останется без внимания федеральных СМИ.
Деловая программа опубликована. Всё начнётся с пленарного заседания, на котором участники, представители власти и бизнеса подведут итоги 2019, наметив векторы развития. Эта конференция обещает быть жаркой.
Экспорт растет, но импортозамещение хромает
В деловой программе «Российской недели текстильной и легкой промышленности-2020» уделят особое внимание проблемам несогласованности работающих госпрограмм поддержки на фоне «открытия границ». Запланированы круглые столы по проблематике маркетинга, логистики, таможенных проблем в связи с достижением соглашений со странами СНГ. Сертификация и открытость границ стран ЕврАзЭс также станет предметом обсуждения.
Для 1000 экспонентов, стенды которых посетят не менее 18 000 профессионалов, площадка Экспоцентра снова станет не местом для споров, а точкой нахождения взаимной выгоды.
Семь конференц-площадок, 150 спикеров с мировой известностью, 450 докладчиков, специалистов в разных отраслях легпрома из 12 стран. Это, не считая переговорных, шоу-румов, демонстраций на подиумах и отдельных встреч.
Развлекательной программы не будет, но будет на что посмотреть:
- Панельные дискуссии и обсуждения с практическими демонстрациями мастеров;
- Подведение итогов двух международных конкурсов, с вручением призов и возможностью принять участие в голосовании;
- Экспертная сессия с мэтрами отрасли;
- Коктейльная вечеринка, на которой можно обменяться не только мнениями о развитии отрасли.
На фоне стендов ещё одной выставки, текстиля для дома, организаторы точно обеспечили комфорт делового общения. А если серьёзно, то в марте, практически в центре Москвы, будут обсуждать вопросы развития отрасли, которой все мы платим, покупая одежду.
И после каждой «Недели» цены в магазинах снижаются, значит, это не мероприятие «для галочки», Союзлегпром и Минпромторг работают. Как всегда, без лишней помпы, просто делая своё дело.
Оставьте комментарий