Полное название: «5-й Фестиваль текстиля и моды, Лазоревый цветок – Модные вещи 2018 (осень – микс)» пройдет с 5 по 9 сентября в ВВЦ Волгограда. Учитывая поддержку легкой промышленности, которая выражена связанными выставками-ярмарками под общим названием «Лазоревый цветок», мы наблюдаем рождение хорошего тренда.
Целенаправленные контакты с предпринимателями всегда дают плоды
Примерно так можно охарактеризовать привлечение интереса покупателей к товарам отечественных фабрик, чем и занимается Волгоградский Выставочный Центр «Регион». Если начиналось всё с поиска новых форматов, то с 5 по 9 сентября «Лазоревым цветком Модных вещей осени 2018» Волгоград откроет финал сезона. А всего в этом году в рамках «Товаров легкой промышленности» пройдет шесть аналогичных мероприятий, первое из которых успешно завершено.
В начале сентября на ВВЦ планируют демонстрировать несколько салонов. Некоторые – уже традиционные, некоторые присоединятся впервые, но нацеленность на представление в большей части текстильных изделий заметна невооруженным глазом:
- Одежда в наступающий сезон будет представлена свежими коллекциями;
- Нательное бельё серьёзно расширили, популярность этого салона очень высока;
- Спортивная секция совмещена будет с моделями для отдыха;
- Детская одежда предполагает очень большой ассортимент;
- Галантерейный отдел займет непривычно приличную территорию;
- Текстильный раздел представит все виды материалов;
- Домашний текстиль войдет в тематику «Всё для интерьера».
Кроме того, будут экспозиции обуви и косметики, но вот от ювелирных украшений и продуктов в этой ярмарке отказались. Желающих принять участие много, а площадь выставочного центра ограничена. Хотя и будет задействована прилегающая территория с палаточным городком. Согласитесь, такие действия показывают успех реализации задумок, и очевидно, что помощь администрации города и области не пустые слова.
Но (опять же, по традиции) сентябрьская выставка будет больше ориентирована на посетителей. Для этого готовится интересная культурно-развлекательная программа. Повышенный интерес, который подогрел праздничный замечательный концерт февральского Цветка, не остался незамеченным. Кстати, несмотря на февраль, эту ярмарку посетило рекордное количество покупателей, свыше 10 тысяч. Да и участников было больше чем обычно, чему способствовали новые форматы делового общения.
Мероприятие такого класса – возможность показать себя людям и партнёрам
Пока ещё слишком рано говорить о деталях деловой части, но присутствие местной власти и представителей Минпромторга уже подтверждено. Как и причина – подведение итогов развития кластера в Поволжском экономическом регионе. Несмотря на то, что центр расположен в Самаре, Волгоград является важнейшей частью, здесь значительная концентрация обрабатывающих предприятий и фабрик.
Ещё одним вопросом на «Лазоревом Цветке – Модные вещи 2018» Волгоград поставит необходимость коррекции и перенаправления через область транспортных потоков. Последние восемь месяцев показали, что в этом направлении стратегическое положение даёт множество преимуществ. Уже сейчас еще почти три десятка фабрик России проявили заинтересованность, и движение в этом направлении будет продолжаться в течение всего года.
Поступили заявки от Индии, Китая и пяти европейских стран. Организаторы пока неохотно говорят о перспективах, но, судя по всему, речь пойдет о минимум частичной локализации выпуска готовой продукции российского происхождения. Первенцы этого тренда появились в конце 2016-го года, и результаты более чем впечатляющие.
Что нового и что традиционного готовит выставка
Отдельным вопросом станет сектор сырья для наращивания выпуска льняных и шерстяных тканей, в Поволжье для этого созданы все предпосылки. Любопытно, что салон синтетиков для гостей ограничится показом инновационных и «умных» материалов, однако специалистов из этой сферы ожидается неожиданно много. Очевидно, они будут на выставке искать контакты, а не демонстрировать свои достижения.
Форматы делового общения выставки «Лазоревый цветок – Модные вещи 2018 (осень – микс)» остаются неизменными со всеми апробированными решениями. В том числе непрерывными контактными группами и отдельными переговорами. Ожидается новинка, прямые переговоры с участием администрации города и области, это наверняка позволит быстрее найти точки соприкосновения и выработать готовые к подписанию договоренности.
Разумеется, не останется в стороне и торговля, ведь продажи уже который раз показывают, что формат выставки-ярмарки – это отличная возможность для производителя «сверить часы» с покупателями. То есть оценить востребованость собственной продукции, за которую голосуют рублём, а не только показать модные вещи и найти новых партнёров.
Оставьте комментарий