«Лучшие» не преувеличение, результат необычного симбиоза агрегатора с производителем. Секрет успеха в юбилейный (компания отмечает 20-летие) год внимательно изучила наша редакция.
В 2002 купить оптом ткани высокого качества было непросто
В начале нулевых одной из причин кризиса российских текстильщиков стало резкое «расслоение» трикотажных полотен на дорогие, импортные и «дешевые», российские. Причём в первом сегменте зашкаливало количество контрафакта и подделок из-за явного дефицита. Сегмент недорогих полотен при этом впал в стагнацию ввиду отсутствия спроса и как следствие перепроизводства.
Именно тогда основатели компании StenCom сформировали миссию и цели созданной компании:
· Создать удобные инструменты для оптовых закупок трикотажных полотен крупным фабрикам и малым предприятиям (в том числе ателье и т.д.);
· Собрать на одной площадке (здесь не ресурс в интернете, а физический склад готовой продукции) достаточный запас тканей;
· Предлагать покупателям только проверенные полотна с гарантией качества и конкурентной ценой.
Напомним, в 2002 даже интернета толком не было, не то, что маркетплейсов или агрегаторов. Скептиков хватало, но сервис удобной покупки в обход забюрократизированных и неповоротливых отделов сбыта по минимальной цене быстро стал популярным.
Уже тогда молодая фирма предлагала бесплатные образцы тканей и скидки на первый заказ, что позволило быстро наращивать количество постоянных заказчиков.
Сегодня компания обладает развитыми компетенциями в текстильной отрасли, имеет партнёров в 5-ти странах и собственное производство. Коллектив небольшой, и это тоже составляющая успеха.

В текущем ассортименте более 10 000 SKU (отдельных наименований товаров), примерно 90% доступны для покупки со склада, поскольку объём хранения превысил 3,6 млн. м2.
Не распыляясь по всему трикотажу, компания предлагает лучшие и наиболее популярные полотна:
· Футер 2-х нитка петля и начёс (100% хб), в широкой цветовой гамме;
· Кулирная гладь соответствующая требованиям ГОСТ Р 12.4.288-2013, с опцией цвета по заказу клиента;
· Кашкорсе из которого шьют отличную демисезонную и не только одежу;
· Рибана, пике, интерлок и джерси, ткани, вещи из которых наверняка есть у каждого россиянина.


Удивительная история успеха, в которой слово «не распылялась» является ключевым, главная цель была – поставка качественных полотен.
Контроль качества на производстве, профессионализм и ничего лишнего
Выстроить партнёрские отношения с производителями тканей непросто, ещё сложнее получить разрешение на «внешний» контроль качества отобранных партий. Тем не менее, это коллективу удалось, причем не только в России, Казахстане и Беларуси. На подходе отношения с турецкими и китайскими фабриками.
Фактически, подобный контроль это гарантия качества, которую многие декларируют на словах, а StenCom на уровне вовлеченности в производственный процесс, то есть на деле.

Изучение технических возможностей, отслеживание новых технологий, отбор наиболее качественных образцов для профессионалов ежедневная работа. Для фирмы продающей ткани оптом наличие в штате технолога нонсенс, но эта компания так не считает.
Отсюда высокое качество и инновационные образцы со всего мира (только те, которые можно заказать, причем в любом цвете) и отсутствие отдела претензий.
Также нет у StenCom отдела логистики, и отсутствует механизм доставки, с неизбежным штатом и увеличением накладных расходов.
Всё это позволяет поддерживать минимальные цены, формировать индивидуальные предложения для клиентов и у некоторых фабрик подменить отделы закупок.
Бесплатные образцы и скидки на первый заказ в 3% не акция ради акции, никакой каталог или «цветовая карта» не передадут полного понимания оттенков. Поэтому заказчики StenCom точно знают:
· Партия полотна будет именно того цвета, который заказан;
· Качество будет гарантированно соответствовать ожиданиям, стандартам и требованиям;
· На момент даты отгрузки купленный объем тканей будет на складе.
Кстати, склад классифицирован по классу «А», отгрузка занимает столько времени, сколько требуется на постановку и загрузку грузовика.
Компания открыта для общения, можно обратиться напрямую к менеджерам (тлф. +7(495)003-41-16, почта grv@stencom.ru) и вы найдёте ответы на любые вопросы, связанные с трикотажными полотнами.
О них, судя по всему, StenCom знает если не всё, то очень многое, поэтому растёт количество заказчиков, а мнение специалистов компании давно стало экспертным в текстильной отрасли.
Оставьте комментарий