Компания “Alia Group”, невидимый боец «текстильного фронта» расширяет производство

Высокотехнологичное производство, работающее с различными видами пластика (ПВХ и др.) внешне не имеет с текстилем ничего общего. Тем не менее, продукция компании “Alia Group” в буквальном смысле продвигает ивановский текстиль.

«Встречают по одежке» и качественная одежка нужна даже одежде

Женщины любят рассматривать витрины с домашним текстилем (КПБ, вещи для кухни, ванной и т.д.), порой совершая спонтанные покупки под влиянием приятной упаковки.

«Плоские, объемные и пакеты-книжки – специализация компании “Alia Group”, поставляющей готовые изделия с фурнитурой европейского качества. Вещи, упакованные по стандартам фирмы действительно приятно держать в руках, и можно благодаря специальным окошкам пощупать ткань не вскрывая пакет.

На 2022 предприятие поставляет упаковку многим текстильным фабрикам Иваново, а в сегменте КПБ вышло на лидирующие позиции. Конкуренция в этой отрасли высокая, но компания умело использует конкурентные преимущества:

  • Высокоточные автоматизированные линии с токами высокой частоты (ТВЧ) обеспечивают идеальные кромки лишённые задиров и заусенец;
  • 12 вариантов плотности (прочности) ПВХ решают проблемы сохранности любых изделий и текстильных наборов при доставке и на витрине;
  • Отдельная линия с быстрой переналадкой обеспечивает срочный выпуск партий по размерам заказчика, если есть качественная полиграфия, не придется заказывать новый тираж.

Плюс, небольшой штат и оптимизация производственных затрат позволяет поддерживать невысокие цены, а собственный автопарк обеспечивает бесплатную доставку по Иваново и области.

Преимущества высококачественной упаковки особенно важны сейчас, когда отечественным текстильщикам необходимо занимать ниши, освобождаемые иностранными производителями. Качество текстиля давно не уступает европейским стандартам, а вот подача покупателю сильно отставала.

Поэтому компанию “Alia Group” смело можно отнести к предприятиям, прямо работающим на продвижение ивановского текстиля и косвенно повышающим имидж отрасли.

Расширение производства не только наращивание объема

Когда предприятие расширяет производственные мощности, это главный признак растущего спроса и популярности продукции. В данном случае речь не только об увеличении объёмов, скорее о новом уровне развития.

По словам руководителя “Alia Group”, задачи на 2022 год продиктованы рынком:

  • Модернизация позволит работать с особо прозрачными материалами, что важно для плотности 120 мкм и выше, пока в них визуальное качество полиграфии страдает;
  • Дополнительные станки расширят список доступной для оформления фурнитуры, на что покупатели стали обращать внимание;
  • Увеличится количество типоразмеров и форм упаковки, что поможет текстильщикам выгодно выделиться на фоне конкурентов.

Отличная постановка задач, которые точно будут решены в ближайшее время, модернизация уже идёт полным ходом.

Значит, вскоре и российскую упаковку не будут выбрасывать, используя для хранения, как это произошло с пакетами для одеял и подушек несколько лет назад. Наверняка текстильные фабрики будут использовать эту возможность как рекламный ход позволяющий навести порядок в гардеробах.

После обстоятельного разговора с руководством мы выяснили секрет успеха, на удивление простой. Компания не разбрасывалась по мелочам, сосредоточившись на своём деле, и только недавно добавила дизайн и печать полиграфии.

Конечно, крупные текстильные фирмы занимаются этим сами, но для небольших, а главное новых фабрик «упаковка под ключ» станет неплохим подспорьем в продвижении.

Желаем компании успешно реализовать задуманное, чтобы российский текстиль стал привлекательнее и на первый взгляд, даже в сравнении с импортными изделиями.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. *

DPL каталог продукции
Маркетплейс Перейти
+