Компания «Каприз» из Иваново давно отметила 10 лет и не сбавляет обороты
Три года назад завершена третья по счету, на этот раз полная, модернизация производственных мощностей и компания «Каприз» в Иваново вошла в число предприятий, оснащенных по последнему слову техники. К слову сказать, передряги последнего времени фабрики не коснулись, сохранен коллектив, а значит, традиции ивановского текстиля сохранятся тоже.
[ttiframe::5fce343ca8b5e]
Когда ищешь трикотаж, Иваново приходит в голову в первую очередь
Не в малой степени благодаря таким основательным фабрикам, в меру консервативным, но шагающим в ногу со временем. Достаточно привести пару примеров традиционного подхода к тому, что делается на предприятии:
- Строгое соответствие ГОСТам в части точности российских размеров;
- Более жёсткий по сравнению с другими фабриками контроль качества, больше основанный на опыте сотрудников, хотя инновации внедрены;
- Несколько старомодный подход к ТУ, что не раз отмечали эксперты Роспотребнадзора, ввиду превышения нормативов технических условий требований ГОСТов;
- Прямые поставки сырья из Средней Азии, что не могло не сказаться на качестве вещей;
[ttiframe::5fce35018986a]
Постоянно расширяемый каталог, в том числе в части одежды больших размеров. При этом фабрика постоянно ведет работу по защите линеек, коллекций и сертификации выпускаемой продукции. Кстати, линейки, коллекции и отдельные модели защищать имеет смысл, поскольку их давно пытаются копировать. Достаточно заглянуть в раздел «большие размеры», чтобы оценить усилия и талант дизайнеров и модельеров.
Полная модернизация, собственное КБ, что ещё в арсенале ООО «Каприз» в Иваново?
На самом деле, работу модельеров и дизайнеров стоит отметить отдельно. Фабрика отличается частым появлением новинок, а недавно появившееся приложение по выгрузке обновлений упростило задачу покупателям. В этом смысле дружелюбный интерфейс, отсутствие надоедливой рекламы, интуитивно понятные действия – большой плюс, официальный сайт на высоком, профессиональном уровне. Работе с информационными технологиями в компании уделяется должное внимание.
[ttiframe::5fce34ddc5654]
Задача совершения покупки упрощена донельзя, товар добавляется из карточки, истории сравнения товаров, или из упомянутого приложения DPL (даже офлайн). При этом ограничение одно – минимальный лимит заказа 10 000 рублей. Это многовато, учитывая невысокие, местами действительно смешные цены. Нас заверили, что над снижением размера лимита работа ведется.
В остальном всё удобно:
- Наличие бесплатной телефонной линии и опция заказа «обратного звонка»;
[ttiframe::5fce346eb03fc]
В общем, по уровню сервиса компания «Каприз» вполне может служить в Иваново положительным примером для многих.
[ttiframe::5fce34874a08e]
Строго говоря, сумма минимальной покупки тоже не догма, по крайней мере при выкупе размерного ряда вам точно пойдут навстречу, как и в некоторых других ситуациях. Так что спешите за покупками, раздел «распродажа» имеет отдельные преференции.
У постоянных покупателей, небольших магазинов и оптовиков преференций и бонусов намного больше. И это не только система весьма привлекательных скидок.
[ttiframe::5fce34a30b18b]
Официальный сайт упоминает сухо, но условия доставки могут быть интересными
Деталей раскрывать не будем, они формируются индивидуально, но намекнём, что сотрудничать напрямую с производителем всегда выгодно вдвойне. В том числе по условиям доставки, одной из повышающей стоимость вещи на складе покупателя статей. В сотрудничестве с ООО «Каприз37» такая надбавка может оказаться весьма несущественной.
Кроме невысокой цены можно получить трикотаж от уважаемой фабрики Иваново на дополнительных, особых условиях, что точно будет привлекательным предложением для небольших магазинов. Большой ассортимент всегда уязвимое место небольших магазинов, и руководство фабрики «Каприз» хорошо понимает эти сложности. В этом отношении предприятие всегда открыто для переговоров и сотрудничества, так что не стесняйтесь задавать вопросы, на них охотно ответят.
Несколько обидно за уважаемого производителя из-за практически полного отсутствия рекламы, хотя благодаря этому они удерживают себестоимость на низком уровне. Достойный каталог, высокое качество, приемлемые цены – всё это заслуживает большего внимания российских покупателей. Не только магазинов, но и физических лиц, которые товара аналогичного качества по схожей цене не смогут найти на самой лютой распродаже.
[ttiframe::5fce34bdb71c7]
Но пока руководство «Каприз» не готово на дополнительные расходы, надеемся, добрая слава и позитивное «сарафанное радио» заместят этот обязательный атрибут развития любого предприятия.
Оставьте комментарий