Это действительно так, на 33-й Межрегиональной выставке-ярмарке «Модный салон. Зима – 2017», которая состоится в Саратове с 16 по 19 ноября 2017 года, обычно торговля идёт полным ходом. В 2016-м году общая сумма покупок составила по самым скромным оценкам более шестидесяти миллионов рублей.
Почему на этой ярмарке такие большие торговые обороты?
Традиционно эта выставка-ярмарка имеет высокую посещаемость, основную часть посетителей составляют предприниматели, в том числе небольших магазинов. Отсюда и такие большие возможности по реализации своей продукции у текстильных фабрик, которые принимают участие в выставке.
Этому способствует и время проведения, ведь осень и зима в Поволжье намного мягче, чем в Иваново, так что в это время спрос на тёплые, но не зимние вещи, существенно растёт. А это отличная возможность предложить жителям Саратова именно то, что они ищут по ценам от производителя из Иваново.
Причем, учитывая общую программу мероприятия, в нём стоит поучаствовать тем, кто занят в сфере производства:
- Готовой женской и мужской верхней одежды;
- Вечерней, повседневной и деловой одежды;
- Трикотажных изделий;
- Одежды из кожи и меха;
- Джинсовых изделий;
- Спортивной одежды и одежды для отдыха;
- Женского и мужского белья, корректирующего белья и корсетных изделий, одежды для сна и отдыха;
- Купальных костюмов;
- Чулочно-носочных изделий;
- Детской одежды и белья;
- Столового текстиля;
- Постельного белья.
Нам одним показалось, что это практически весь ассортимент продукции, которую производит Иваново? Наверняка нашим текстильным предприятиям будет что предложить посетителям, которые точно ивановские товары не оставят без внимания.
Тем более что в рамках ярмарки закупки делают и малые предприятия, что, несомненно, позволяет не только продать много товаров во время ярмарки, но и обзавестись новыми партнёрами в этом интересном регионе России.
Профессиональные возможности ярмарки «Модный Салон»
За много лет проведения, выставка-ярмарка «Модный Салон» обзавелась заслуженным авторитетом среди производителей и поставщиков текстиля. С каждым годом растёт число постоянных участников, а в салоне 2016-го года приняли участие более 200 компаний из разных регионов России и Беларуси. В этом году ожидается участие нескольких зарубежных компаний, которые проявляют интерес к закупкам российского текстиля.
Так что возможностей найти новых партнёров на этой выставке-ярмарке предостаточно, чему способствуют высокое качество самой площадки. Выставку будет проводить ВЦ «Софит-Экспо», площадка которую давно полюбили многие предприниматели Поволжья.
Одним из достоинств мероприятия является и широкая рекламная поддержка федеральных и региональных СМИ, отраслевых интернет ресурсов. Многие отмечают профессионализм в маркетинговой и рекламной поддержке салона, так что имеет смысл использовать эти возможности для продвижения своей продукции.
Все также отмечают традиционно высокий уровень организации этой выставки, ведь организаторы вдумчиво подходят к любым мелочам, предоставляя участникам и посетителям максимально точную и детализированную информацию. Начиная от справочника экспонента, в котором все разложено по полочкам, до подробных пост релизов и статистики уже законченных выставок.
Поэтому при работе выставки участнику не придётся отвлекаться на мелочи, всё будет организовано на самом высоком уровне для плодотворной работы.
Общая программа выставки-ярмарки «Модный салон. Зима – 2017»
Для выставки этого года организаторы предложили насыщенную различными событиями программу:
- Показы новых коллекций от ведущих дизайнеров;
- Презентации новинок в текстильной отрасли;
- Множество семинаров и круглых столов для профессионалов;
- Несколько уникальных мастер-классов, содержание которых пока не раскрывается;
- Большая культурная программа с участиём звёзд российской эстрады.
О качестве подготовки говорит уже то, что эта работа ведётся за три месяца до начала мероприятия, так что и в этом году организация будет на высоте.
Поскольку выставка ориентирована в основном на посетителей, будет много возможностей познакомиться с новинками текстильной индустрии, что-то взять на вооружение или наладить сотрудничество с дизайнерами. А профессиональные семинары будут иметь более специализированные темы, так что можно будет сосредоточиться на интересующих темах. Поэтому, несмотря на длительность выставки в четыре дня, можно будет успеть сделать много полезных дел. Ну а культурная программа станет приятным бонусом для участников и для посетителей ярмарки.
Региональные особенности Модного Салона
Одной из причин авторитетности и популярности этой выставки-ярмарки является расположение Саратова, между Самарой и Волгоградом. Будучи крупным областным центром, Саратов обеспечивает торговлю сразу с несколькими областями. А доступность города обеспечивает большой приток и посетителей, и участников на выставку.
Кроме того, Саратов развивает несколько программ по поддержке лёгкой промышленности, в том числе инвестиционные, так что имеет смысл поискать возможности участия в этих программах. А обсуждаться на «Модном Салоне» они будут в обязательном порядке.
Вот почему главной региональной особенностью выставки стал такой интерес предпринимателей к этой сфере. Саратов имеет много возможностей в торговле текстилем, в развитии текстильной отрасли вообще и постоянно занимается расширением своих торговых интересов.
Отсюда и необходимость вдумчиво подойти к решению об участии в этом мероприятии. А при отсутствии возможности обеспечить себе стенд на этой ярмарке, имеет смысл направить для работы специалистов. Затраты на такую работу окупятся очень быстро, а при торговле своей продукцией они окупятся вообще за время самой выставки. И, учитывая большое количество покупателей, обязательно найдутся новые партнёры.
Оставьте комментарий