ИНТЕРТКАНЬ продолжает набирать обороты

26 – 27 февраля в рамках проекта «ИНТЕРТКАНЬ.В2В» состоялась Международная Текстильная торговая сессия. Местом проведения традиционно стал ЦВК «Экспоцентр», второй павильон «Синий зал» принимал гостей из Европы, Азии, Ближнего Востока и стран ближнего зарубежья.

ИНТЕРТКАНЬ

Больше 30 компаний и больше 2 000 специалистов отрасли

Перечислять бренды и марки бессмысленно, в качестве официальных участников заявлены ведущие мировые производители. Кроме заявок на участие, в ориентировочной оценке количества которых оппоненты площадки «Интерткань» высказывались весьма негативно, возникли дополнительные факторы:

  • Прямая поддержка со стороны Минпромторга РФ, однозначно одобренная представителями ФНС РФ в ходе подписания контрактов. Налоговики не первый раз присутствуют на подобных мероприятиях, оценивая возможности борьбы с контрафактом;
  • 450 контрактов на закупку фурнитуры, текстильного сырья, тканей и материалов, расширение контактов среди поставщиков швейного оборудования и демонстрация трендов наступающего сезона;
  • ИНТЕРТКАНЬ

  • Широкая география представителей закупочных сессий подтвердила растущий статус ИНТЕРТКАНИ, как основной площадки развития текстильной отрасли России;
  • Преференции отраслевым специалистам с точки зрения удобства работы дополнили атмосферу взаимовыгодного сотрудничества.

Новый, можно сказать уникальный, формат обеспечил атмосферу делового сотрудничества, избавленную от праздного интереса публики. Персональные шоу-румы, закрытые показы готовой одежды, фурнитуры и новинки, никак не обозначенные в анонсах.

Совпадение по времени с модными показами в Милане уже никто не считает простым совпадением. В Италии моды показывают, в Москве – покупают то, что будут носить женщины в этом году. Итальянцы тоже покупают, несмотря на отсутствие российских текстильных фабрик на миланских подиумах.

ИНТЕРТКАНЬ

Высокая оценка со стороны профессионалов – это отложенное закрытие сессии

Формально, мероприятие было закончено 27 февраля в 18-00. На практике площадка работала почти до девяти вечера, и бизнесменов не смущали рабочие, сворачивающие стенды. Особый интерес проявили итальянские, бельгийские и французские модельеры и байеры. Не отставали немцы и испанцы, забронировавшие стенды на предстоящей выставке Интерткань 2019.

Организаторы отметили изменение структуры специалистов, работавших на этой В2В сессии:

  • Руководители крупных и средних предприятий, 18% от общего числа профессионалов отрасли;
  • ИНТЕРТКАНЬ

  • Малые предприятия представили почти четверть посетителей, чуть больше 26%;
  • Дизайнеры, сотрудники модных домов, дизайнерских ателье и технологи производителей составили большую часть гостей – 56%.

Отсутствие рекламы и широкого пиара не сказалось на востребованности данного форума, названного экспертами «Московским биеннале спроса на моду». Трудно не согласиться, ведь суммарная оценка предзаказов со стороны потенциальных заказчиков превысила 4 млрд. рублей.

Конечно, с точки зрения оценки ёмкости российского рынка текстиля, это не так много, но речь идёт о флагманских закупках. Никто не раскрывает реальные суммы контрактов, в деловых кругах принято уклончиво говорить о достигнутых договорённостях.

Однако нашей редакции стало известно о весьма символическом контракте, между двумя итальянскими компаниями. Соглашение подписано в Москве, в ЦВК и тем самым площадка ИНТЕРТКАНЬ подтвердила репутацию места, где партнёры могут найти точки взаимопонимания. На одном из самых сложных рынков, где Китай всегда вносит сумятицу то качеством, то количеством. Судя по всему, «Союзлегпром» нашёл способы урегулировать это давление со стороны Поднебесной.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. *

DPL каталог продукции
Реклама на портале News-Textile.ru Перейти
+