«ИНТЕРТКАНЬ-2021.Весна» в цифрах внушает оптимизм

Первый масштабный форум в постковидном году ждали, все готовились, но состоявшаяся в марте выставка «ИНТЕРТКАНЬ-2021.Весна» превзошла самые смелые ожидания. Итоги выставки позволили организаторам (ЦВК «Экспоцентр» и Союзлегпрому) намекнуть Правительству РФ, что поддержка выставочной деятельности не менее важна, чем субсидии предприятиям текстильной отрасли.

Интерткань-2021. Весна

Статистика знает всё, а цифры говорят сами за себя

На площади более 8 000 кв. м. (экспозиции раздела «Интерткань») продукцию представили 200 брендов из 16 стран. По официальным данным, на стендах было представлено более 78 000 образов и готовых изделий.

Несмотря на ограничения в покупке, частные лица, посетившие «Неделю легпрома», купили не менее 36 000 вещей (оценочная стоимость 2,35 млн. рублей). Некоторые экспоненты зарезервировали места на парковке, где торговля шла бойко, причём без нарушения правил, установленных организаторами.

Интерткань-2021. Весна

Остальные цифры также внушают уважение и говорят, что выставочная деятельность это реальный механизм налаживания деловых отношений:

  • Выставку посетили около 10 000 специалистов, из которых ~ 3 000 руководители или лица, принимающие решения;
  • 3 245 первых лиц принимали участие дистанционно, используя омникальный формат, не помешавший заключению сделок;
  • Общее количество посетителей превысило отметку в 21 000, несмотря на строгие ограничения и соблюдение социальной дистанции.

Интерткань-2021. Весна

Организаторы отметили, что количество «праздной публики» сравнялось с количеством реальных специалистов, поэтому осенью пересмотрят правила посещения стендов участников. И организаторы заверили, что к осени омникальный формат будет расширен, хотя не хотелось бы, чтобы осенью на Красной Пресне появился китайский текстиль. Нам бы пережить преференции для узбекского текстиля, которые заработают примерно в середине лета 2021 года.

Несмотря на специализацию, культурно-развлекательная программа оказалась на высоте. Отличились компании из Узбекистана и меховые салоны, впервые представленные на «Неделе легпрома». Дефиле вызвали неподдельный интерес всех без исключения посетителей. Остальные итоги в цифрах тоже производят впечатление.

Интерткань-2021. Весна

56 мероприятий, 48 презентаций и 5 круглых столов

Организаторы отметили, что было непросто в условиях ажиотажа соблюдать санитарные нормы, особенно на практических семинарах. Ещё бы, можно было послушать:

  • 158 ведущих отраслевых бизнесменов, 36 представителей властей и руководящих структур;
  • Мнение отраслевых специалистов о сырьевом обеспечении, вторичной переработке и прочих проблемах отрасли;
  • Оценки коллег, с рекомендациями в адрес властей по поводу корректировки мер государственной поддержки.

Интерткань-2021. Весна

Причём всё это фиксировалось, вопросы аккумулировались, и уже 3 марта (второй день полноценной работы форума) были представлены в виде предложений к Правительству РФ.

Пик посещаемости специалистами отмечен 2 марта. За время работы региональный фактор выглядит следующим образом:

  • 34% – Москва и Московская область (в основном малый бизнес и торговые предприятия);
  • 29% – Санкт-Петербург, также небольшие швейные компании и торговля;
  • 27% – Иваново и область, в большинстве, представители фабрик, а не торговых точек.

Интерткань-2021. Весна

Активность ивановских текстильщиков была отмечена на самом высоком уровне. На круглом столе Виктор Евтюхов отметил, что примерно 85% представителей из Ивановской области ищут покупателей, а не поставщиков. При этом представители Санкт-Петербурга в основном искали как раз поставщиков. Это говорит о том, что ивановский текстиль восстанавливается после кризиса быстрее, чем отраслевые предприятия других регионов.

Интерткань-2021. Весна

Ещё несколько цифр скажут о значимости минувшей выставки больше других комментариев:

  • По предварительным данным подписано более 3,5 тысяч соглашений;
  • Общая сумма подписанных контрактов превысила 2,3 млрд. рублей;
  • Более двухсот контрактов подписали компании, ранее не сотрудничавшие друг с другом.

Интерткань-2021. Весна

Неплохие итоги, учитывая, что около 25% контрактов это поставки продукции ивановских текстильщиков в страны ближнего зарубежья. Включая, как ни странно, Узбекистан, текстильщики которого активно рвутся на рынок России.

Осенью, на следующей «Неделе легпрома», станет понятно, кто оказался прав, вложившись в участие или присутствие тогда, когда казалось, что мероприятие не состоится.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. *

DPL каталог продукции
Маркетплейс Перейти
+