HOMEDECO 2019 с 26 по 29 марта встречает гостей в ВЦ «Атакент» г. Алматы

Официальное название – «13-я Международная выставка домашнего текстиля, дизайна интерьера и предметы для дома HOMEDECO». 26 – 29 марта в Алматы почти лето, и в ВЦ «Атакент» будет жарко.

HOMEDECO 2019

Форумы Казахстана не зря считают воротами в Азию

С каждым годом растет количество российских компаний, которые хорошо понимают полезность и выгоду подобных мероприятий. Партнеры, которых находят на переговорах, действительно открывают двери на рынки стран средней Азии, не только Казахстана. «HOMEDECO 2019» на территории ВЦ «Атакент» предлагает искать сотрудничества в сферах:

HOMEDECO 2019

Также будут экспонироваться посуда, мебель, бытовая и клининговая техника, многое другое. Иными словами – направление домашнего декорирования во всей его полноте. Организатором является турецкая компания Turkel Fair Organizations Inc., неудивительно, что заявлено немало турецких компаний. Сейчас это уже чуть больше 70 участников из Индии, Польши, Китая Беларуси и Узбекистана. Разумеется в их числе Россия и Казахстан.

Прямых продаж формат не предусматривает, однако редкие компании увозят обратно то, что было на стендах. Информационная поддержка у ВЦ «Атакент» широкая, посетителей традиционно много, интерес к домашнему декору в стране большой, поэтому выставка имеет большую отдачу.

HOMEDECO 2019

Целевая аудитория приглашается адресно

Обычные посетители больше интересуются готовыми решениями в плане интерьера, а вот целевой аудиторией являются:

  • Оптовый средний и малый бизнес;
  • Руководители гостиниц, магазинов госучреждений;
  • Сотрудники ателье и строительных компаний.

HOMEDECO 2019

Для гостей формируется небольшая культурно-развлекательная программа.Общая площадь более 5 000 кв. м., позволяет устроить настоящий праздник домашних украшений. Праздники в Средней Азии любят, и умеют их организовать с большим размахом, так что скучать не придётся. Тем, кто едет в поисках партнерских отношений, скучать не придется тем более, поскольку целевая аудитория хорошо информирована о мероприятии. Заявки в качестве специалистов подали уже две с половиной тысячи человек.

Итогами предыдущих выставок HOMEDECO, также проходивших в марте в ВЦ «Атакент», стали почти две сотни контрактов, в этом году их станет ещё больше. Формат В2В выделен в отдельную группу мероприятий, простые посетители не помешают плодотворной работе участников.

HOMEDECO 2019

Деловая программа весьма обширная

Современный выставочный комплекс хорошо оборудован, располагается рядом с ботаническим садом, в живописном месте, так что для переговоров условия самые благоприятные.

Несмотря на то, что до начала выставки время ещё есть, практически все переговорные и залы расписаны, ведь кроме коммерсантов в работе примут участие представители государственной власти. Астана заинтересована в развитии отношений с Россией, текстильным фабрикам имеет смысл обратить внимание на новые возможности. Речь идет не только о Казахстане. Кыргызстан и Туркменистан вместе с Узбекистаном традиционно тесно связаны друг с другом, поэтому и становятся подобные мероприятия воротами на рынки этих стран. Ряд круглых столов как раз и будет рассматривать проблематику сотрудничества стран Средней Азии.

  • Госчиновники заявили тему поставок текстиля (и не только) в здравоохранение республики. Объёмы приличные, профильным текстильным фабрикам будет интересна возможность прямых поставок.
  • HOMEDECO 2019

  • Сразу несколько крупных ритейлеров проявили интерес к проведению закупочных сессий, и это тоже немалые объёмы прямых поставок.
  • Пресса планирует свои мероприятия – желающим продвигать торговые марки в стране будут созданы все условия для рекламной поддержки. Многочисленные интервью печатных изданий, теле- и радиоканалов население воспринимает с неподдельным интересом.
  • Новым компаниям будет интересно расширенное совещание, посвященное годовым итогам возникших ранее деловых связей и отношений. Отдельно в повестке стоит обсуждение перспектив развития и расширения сотрудничества с Россией, в том числе в условиях «без долларовых» взаиморасчетов.

Иными словами, организаторы сделали всё для успешности формата В2В, расширяющего горизонты бизнеса в республике.

Остается добавить, что кроме продуманной информационной поддержки, выставка пользуется поддержкой местных и республиканских властей. Текстильный рынок в Казахстане в числе приоритетных для правительства направлений, как и развитие отношений с Россией. Поэтому устроители приглашают российские компании, и от такого приглашения лучше не отказываться, уж больно интересные перспективы открывает доступ на рынок страны.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. *

DPL каталог продукции
Реклама на портале News-Textile.ru Перейти
+