Интернациональная, ежегодная и международная, полностью посвященная домашнему уюту и тканям для любой комнаты. Все это – выставка Heimtextil Russia 2018, запланированная на 18 – 20.09 в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо». Мероприятие, сохранившее традиции Франкфурта, называет себя «номером один» в России, и организаторы недалеки от истины.
От авторской идеи до воплощения в вашем доме или квартире
Именно так будет выглядеть диапазон тем, которые будут представлены в сентябре. Непросто будет ориентироваться в многообразии, поскольку охват производит впечатление, вот лишь несколько примеров:
- Текстильные изделия для спальной комнаты:
- Комплекты постельного белья, простыни, наволочки и пр.;
- Разнообразные подушки, одеяла, матрасы и пр.;
- Чехлы, покрывала для кроватей, пледы и коврики;
- Декоративные предметы;
- Использование текстиля в оформлении кухни:
- Всё для столовой и обеденной зоны;
- Скатерти: привычные и из нетканых материалов;
- Кухонный текстиль;
- Аксессуары для кухни, украшения и многое другое.
И это только две темы, перечислить всё не хватит объёма статьи, но там будут ванные, прихожие, общие решения для интерьера, оформление окон, покрытия для стен и пола. А ещё солнцезащитные элементы, цифровая печать, детские вещи и специальные экспозиции:
- Ковры ручной работы со всего мира;
- Обои и настенные покрытия;
- Специализированные коллекции для отелей и ресторанов;
- Всё для новых технологий цифровой печати.
Один перечень вызывает любопытство и желание посетить в сентябре «Heimtextil Russia 2018» в «Крокус Экспо», Москве и москвичам повезло, что этот фестиваль идей проводится именно в столице.
В прошлом году выставку посетило 18 000 человек, и это только зарегистрированные приглашения, на самом деле, народа было куда больше. И посетителям было на что посмотреть, особенно с точки зрения готовых интерьерных решений. Можно посмотреть отчет за 2017 год, в этом году будет не менее интересно.
Хорошо и то, что для не специалистов, обычных гостей, вход не закрывают, хотя это уже давно центр притяжения отраслевых экспертов. Ведь для покупателя это редкая возможность в одном месте встретить различные варианты оформления самых разных помещений, в том числе с использованием национальных мотивов. И, что особенно волнительно, узнать о концептуальных находках, которые станут популярными в ближайшее время.
Открытый обмен идеями – главное достоинство проекта из Франкфурта
Среди авторов в принципе не принято делиться новаторскими наработками, тем удивительнее, на «Heimtextilе Russia 2018» в МВЦ «Крокус Экспо» снова будут идти мастер-классы, демонстрационные показы и пр. Создать такую доброжелательную атмосферу для сотрудничества, вероятно, было нелегко, но, тем не менее, это всё происходит у нас на глазах.
А по итогам встреч создаются объединения, появляются едва ли не направления в дизайне, и вообще по смелости и креативности это действительно «номер один» в стране. Во многом этому способствует большое количество участников, (в 2017-м 247 компаний из 22 стран), развёртывание отдельных павильонов (Германия, Китай, Пакистан, Таджикистан, Турция) и технологическая оснащенность площадки.
В прошлом году официальные лица были в качестве наблюдателей, но уже в этом многие представители российских министерств точно примут участие в консультационной и переговорной части, которые будут весьма разнообразными:
- Круглые столы и B2B-встречи крупных розничных сетей с индустрией HoReCa;
- Бизнес конференции и дискуссии (с участием официальных лиц);
- Тематические туры по территории (с переговорами заинтересованных лиц);
- Обмен опытом от ведущих европейских и российских дизайнеров;
- Практические занятия, где мастерство покажут ведущие школ дизайна интерьеров.
Финалом станет вручение Профессиональной премии текстильного дизайна. Выбрать лауреата будет нелегко, и в этом поможет Академия дизайна и рассказ о новейших трендах.
Детали ещё будут уточняться, но уже сейчас ясно, что Heimtextil Russia 2018 будет не менее полезной и увлекательной, чем в минувшем году. И мы надеемся, присутствие ивановских фабрик будет более представительным. Нашему региону было и наверняка будет, что показать, чем удивить, и чем можно гордиться.
Тем более что забронировать стенд по-прежнему довольно просто, цена вопроса вполне подъёмная, и, кроме того, есть целая система подсказок и рекомендаций для экспонентов. Это отлично продуманная дорожная карта, так что взаимодействие с будущими партнёрами и посетителями окажется весьма продуктивным.
Оставьте комментарий