Текстиль Сити

График работы:

ПН-ПТ: 9:00 - 17:00

СБ-ВС: выходной

Телефон:
8 800 555 20 71
Просмотров: 2 615

Фабрика «Текстиль Сити» – сочетание качества и количества без ложной скромности

В заголовке нет ни капли сарказма, фабрика «Текстиль Сити» из Иваново знает что делает, умеет делать то, что делает, и не собирается скрывать, что делает она это очень хорошо. Может сложиться впечатление, что «сам себя не похвалишь», но это далеко не так. Похвалить можно, и есть за что.

Если вы отельеры то это Клондайк, а если домохозяйка, забудете про походы в магазин

И тут нет никакого подвоха, фабрика «Текстиль Сити» выбрала своей специализацией халаты, тапочки, полотенца и наборы для бани, то есть такой сектор домашнего текстиля, в котором крайне непросто завоевать доверие покупателя.

Производство заработало в 2008-м году, приступив к выпуску полотенец, и довольно быстро стало расширяться, оптимизируя используемые материалы. К началу 2012-го года в каталоге фабрики уже были практически все принадлежности для приятного домашнего уюта, а сегодня даже взыскательные отельеры не смогут придумать, чего им не хватит для оформления ванной комнаты даже в престижном отеле.

Но это следствие успешности продукции «Текстиль Сити», фабрики в Иваново, изначально ориентированной на домашний уют с некоторым привкусом консерватизма. Возможно, это сделало изделия фабрики популярными, возможно, сказались другие факторы:

  • Качественное сырьё и материалы, собственное производство полного цикла;
  • Наборы для сауны

  • Проработка мельчайших деталей изделий, прежде чем они поступают в производство;
  • Серийное производство только моделей, которые действительно удобные, комфортные и по-домашнему уютные;
  • Одинаково внимательное отношение к качеству тапочек за 100 рублей и халату за 1500;
  • Следование стандартам самых строгих ГОСТов при выпуске продукции.

Фабрика «Текстиль Сити»

Вероятно, сочетание всех этих факторов и позволяет компании смело написать на сайте: «Фабрика «Текстиль Сити» занимает одно из первых мест на текстильном российском рынке». И нам кажется, что, по мнению покупателей, это заявление соответствует реальному положению дел. Так что о ложной скромности речи тут действительно не идёт. Можно убедиться в этом лично, позвонив по телефону 8 (800) 555-20-71, уточнить наличие, цены и прочее, благо звонок для вас будет бесплатным. Отличное предложение от фабрики, которая в целом ориентирована на производство крупных партий текстильной продукции.

Из меха

Качество и количество это не разнообразие, но в «Текстиль Сити» это отлично знают

Понимание потребностей домохозяйки в текстиле, женщин и мужчин в халатах и банных полотенцах, привело «Текстиль Сити» к некоторым интересным предложениям, которые не часто встретишь от швейных фабрик:

  • Производство более ста наименований изделий, каждое из которых представлено во всём разнообразии цветовых решений и размеров;
  • Полотенца

  • Запуск отдельного цеха по выпуску заказной продукции, что может позволить себе далеко не каждый производитель;
  • Вафельные халаты и полотенца из вафельного полотна собственного производства, причём очень высокого качества. Отметим, что это полотно «Текстиль Сити» не поставляет другим предприятиям;
  • Махровые женские халаты с капюшоном, которые в 2014-м году стали пиком моды, и фабрике даже пришлось временно переналадить ещё одну линию для удовлетворения спроса.

Халаты

Не удивительно, что «Текстиль Сити» не скромничает, когда говорит, что лидер в Иваново, и не скрывает что каталог, в котором цены на продукцию более чем привлекательны, представляет «что-то около пары тысяч изделий». Мы, конечно, напомним, что не в Иваново, а «на текстильном рынке России», но это скорее придирка. Судя по тому, как идут дела у этой фабрики, так и есть.

Знакомясь с деятельностью предприятия, мы убедились в этом на собственном примере. От количества полотенец различных цветов кружится голова. Жёлтые, песочные, чуть оранжевые и пр. Когда смотришь на то, как их упаковывают, понимаешь что такое разнообразие в настоящем значении этого слова.

Тапочки

И возникает резонный вопрос, как умудряется фабрика, выпуская такое количество разных (с точки зрения покупателей) изделий, не запутаться в учёте? Оказалось, всё просто, в буквальном смысле слова: при продаже «Текстиль Сити» отталкивается от интересов клиента.

Сервис покупки как логическое продолжение простого учёта интересов покупателя

Сформировав внятную логистику доставки, «Текстиль Сити» не занималось сложными «акциями», «бонусами» и прочими «программами повышения лояльности клиента».

Вместо этого они внедрили простейшую систему скидок:

  • 100 тыс. руб. – 3%;
  • 200 тыс. руб. – 4%;
  • 300 тыс. руб. – 5%.

Распродажа

В артикулы товаров добавили цвет, оставив стоимость полотенец одинаковой и рассылая по запросам (в том числе на почту info@Textile-City.ru) образцы, на которых хорошо видно какой именно цвет. Кстати, на вопрос, сколько всего цветов использует фабрика, нам так никто и не ответил. Судя по всему, правильный ответ – много.

Упростив таким образом структуру заказа, фабрика привлекла 7 ТК, и для удобства покупателей разместила на сайте очень интересный механизм. На странице «Доставка» можно ввести название своего города, и узнать какие ТК могут привезти груз, после чего в пару кликов узнать примерную стоимость доставки. По отзывам оптовиков, это очень удобный механизм, позволяющий спланировать не только стоимость доставки, но и оптимизировать время отгрузки.

Фабрика «Текстиль Сити»

Разумеется, до ТК партия товара доставляется бесплатно. Почему разумеется? Потому, что все дополнительные сервисы «Текстиль Сити» оказывает на безвозмездной основе. Отправку образцов, каталогов, прессовку, при необходимости, дополнительную упаковку для отправки в северные регионы и пр.

Так что с точки зрения покупателя, «Текстиль Сити» которая в Иваново считает себя одной из лучших фабрик, а каталог образцом, предлагает не только низкие цены на продукцию, но и всегда немного больше.

В какой-то момент нам даже показалось что это самоуверенность и некоторый снобизм. Но эти ощущения быстро прошли, когда мы познакомились с сотрудниками фабрики, теми, кто делает этот успех. В статье эту атмосферу не передать, увы, но уверяем, этот коллектив знает, что делает и делает это на совесть. Так что им и не нужна лишняя скромность, ведь они действительно одни из лидеров текстильного рынка России.

Карта проезда:

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. *

DPL каталог продукции
Реклама на портале News-Textile.ru Перейти
+