Найти человека, не знающего о творчестве Игоря Крутого в России (и не только), сложно. Однако в отношении личной жизни на слуху его отношения с супругой Ольгой, в браке, который «был заключен на небесах». Но до этого у Игоря был и другой брак, ставший браком в отношениях.
Начало карьеры Крутого и женитьба с Еленой Бутомой
Игорь Крутой с детства пахал в музыкальной сфере, осваивая баян, пианино, рояль и понемногу записывал «в стол» мелодии. Родившись в райцентре Гайворон (Украина), он вернулся туда после музыкального училища и за джазовые переборы клавиш был «сослан» в село Бандурово в том же районе. Было это в 1974 г., Игорь быстро оценил отсутствие перспектив и успешно провалил экзамены в Киевскую филармонию.
Через месяц он поступил в Николаевский музыкально-педагогический институт, который окончил в 1979 году. Стипендии на жизнь не хватало, Крутой подрабатывал пианистом в ресторанах, где и познакомился с Александром Серовым. С трудом дождавшись получения диплома, он вместе с Александром впервые поехал с гастролями по СССР и оказался в Ленинграде. Там он и встретил Елену, красавицу, девушку своей мечты и через два дня после первой встречи предложил ей руку и сердце. Елена приняла предложение и согласилась на знакомство с родителями. Она шокировала интеллигентную семью Крутых умением курить и пить, но ради счастья Игоря, папа и мама не стали возражать, и в конце 1979 года влюбленные расписались.
В Ленинграде после гастролей делать было нечего. Игорь обивал пороги радиостанций, телевидения, предлагал мелодии, но везде получал отказы. Медийным руководителям было не до новаций, надвигалась Олимпиада-80. Поэтому пара перебралась в Москву, в квартиру Елены, доставшуюся ей от отца. Партработники могли себе позволить «дарить», (точнее – выбивать) жильё для отпрысков уже тогда.
Для Крутого отказ жены взять его фамилию при регистрации брака стал неожиданностью. Он был влюблён, но Елена жаждала доходов здесь и сейчас, и к 1981 г. превратила семейный очаг в ад.
Наряды из «Березки», зависть подруг и нищета в доме
Папы к тому времени давно не стало, но статус Героя Социалистического Труда, лауреата Ленинской и Сталинской премии и должность министра открывали многие двери. Так Лену и пристроили «наследники» в одно КБ. Ходить на работу было необязательно, но 120 рублей в месяц и премии поступали регулярно.
Столь же регулярно поступали чеки, которые можно было отоварить в «Берёзке», и Елена регулярно спускала всё, что ей «дарили», на шмотки. Олимпиада-80 вызвала ажиотаж на «внешний вид», тогда и возник один из первых флешмобов – найти состоятельного мужа, и жизнь станет сказкой.
Модное каре, национальные мотивы, стройная фигура и главное – «звездиться».
На реверсе намека на оттепель 80-х, было крутое закручивание гаек после «открытия» границ, и Игорь Крутой остался без работы. Каждый чих и аккорд проверяли «те, кому следует», и аресты даже в ресторанах были обыденным явлением.
Неудачник, ничтожество и прочие вечерние поиски ругательств Елены так выбивали Игоря из колеи, что он иногда спал в подъезде. Беременность Елены добавила накала, и она объявила – ей такой аккомпаниатор не нужен, она будет искать настоящего мужчину.
Пока беременность была незаметна, Елена лихорадочно «клеила» перспективных мужчин, но из этого ничего не вышло. Наряды становились всё теснее, и всё заметнее было, что эта голодная, но прилично одетая баба «с прицепом». В этом периоде «счастливого брака» Елена ничего не приносила в дом кроме тряпок, периодически устраивала скандалы с соседями, которые Игорь с трудом мог погасить. Непростые были у них соседи.
На третьем месяце беременности она объявила супругу о разводе и выставила его с вещами буквально на улицу. Два года он буквально скитался, подрабатывал в ресторанах Московской области, иногда покупая билеты на поезд, чтобы поспать в нормальных условиях. Записи в трудовой книжке не было, и Елена, мало того, что запретила общение с сыном, Николаем, запугивала его арестом по статье за тунеядство.
В 1987 году Елена ударилась в шоу-бизнес, поскольку богатенького Буратино так и не нашла. Некоторое время подвизалась на радио, пыталась пробиться на телевидение, но не вышло. Хамское поведение и общая необразованность сделали ей персоной нон грата в медийном пространстве.
В 1991 году она продала квартиру и съехала на дачу, вложив денег в собственный проект, который прогорел до того, как начался. К этому времени Игорь Крутой уже был едва ли не первым лицом российской эстрады, и, обойдя запреты на общение, помогал сыну.
Сегодня Елена Бутома представляется как Елена Крутая, показывая фото старого паспорта, и почти не выходит на улицу, проживая в квартире, купленной сыном.
Николай – успешный бизнесмен в строительной сфере. Квартира ухоженная, чистая, за этим следит клининговая компания.
А сама Елена кусает локти, ведь она выставила за дверь человека, состояние которого сейчас мало кто может оценить. Ему понадобилось почти 15 лет, чтобы снова научиться доверять женщинам, но сегодня его вторая супруга Ольга это то самое счастье. Как и вся семья.
А «Крутая» Елена, словно бабка из сказки, осталась ни с чем, превратившись в старуху, которая могла бы быть сегодня на всех каналах, а осталась у разбитого корыта. И если бы не сын и бывший муж, она бы давно опустилась на дно, которого так боялась, когда третировала человека, который её любил по-настоящему.
Отзывы о «Крутая» Елена, жена Игоря Крутого – история амбиций, отправившая в забвение
Написано с опломом на Вездесущего. Имеет право каждый на ошибку. И старуха у разбитого корыта, не воспитала прекрасного сына. И потом, сейчас в 67 лет в среднем в России старухи и деды. Не всем быть Пугачевыми и Крутыми и Путиными.