Донецкая мануфактура: инвестиции в производство окупаются
Сразу оговоримся, Донецкая мануфактура не интересуется розничными продажами, хотя сейчас проходит бета-тестирование первой версии интернет магазина. Тем не менее, этот производитель из Донецка с должным вниманием относится к интересам розничных покупателей.
Ставка на домашний текстиль себя полностью оправдала
Редкий пример, когда производитель текстиля делит товары не по группам, а по категориям и торговым маркам. Донецкая мануфактура предлагает четыре основных ценовых сегмента, от премиум до бюджетной категории. Выбрать есть из чего, правда с покупкой у производителя пока не всё гладко.
Но сначала немного истории, и текущего состояния производства. Предприятие работает больше десяти лет в своей новой истории, до этого были разные периоды. Примерно с 2008-го года, после основной модернизации, определилось направление – махровые полотенца. Модернизации с того времени шли постоянно, обновлялось основное и вспомогательное оборудование. Руководство фабрики выбрало немецкую технику, и давно наладило партнёрские отношения. Санкции, на таком сотрудничестве, судя по всему, никак не отразились.
Очередная модернизация закончится осенью, с одновременным расширением производства. Хотя и без того Донецкая мануфактура, полотенца которой популярны по всей стране, занимает (по разным оценкам) от 65 до 70% рынка махровых полотенец.
Сотни сотрудников, бюро дизайна, которое получает заказы со стороны на разработку образцов текстиля. Кстати, рисунки без фотопечати и красок, поэтому долговечные, практичные, не выцветающие со временем.
И консервативный подход к расширению линейки производимых вещей. Если оценивать каталог, внутри групп товаров постоянно появляются новые коллекции, происходит естественное обновление. А вот новые группы товаров появляются крайне редко, ограничение ассортимента обеспечило высокое качество вещей.
Немного деталей процессов, сопровождающих производство
Официальный сайт представляет достаточно информации, но многое осталось за кадром. Для покупателей эти детали могут оказаться интересными:
- Входной контроль качества поступающего сырья на уровне 100%. Кроме использования технических средств работают профессионалы, отбраковывающие всё, что не вписалось в высокие стандарты;
- Промежуточные и финальная точка контроля качества. Каждая вещь проходит проверку, что позволило фабрике получить сертификаты самого высокого уровня;
- Производство вещей с логотипом заказчика любой сложности, в том числе 3D, с использованием авторского дизайна. Срок изготовления индивидуальной партии – несколько дней;
- Использование практически всех доступных в текстильной отрасли технологий позволяет создавать любые рисунки;
- Четко выстроенная логистика, в том числе по наполнению региональных складов. Наличие региональных представителей заменяет доставку со склада предприятия;
- Появившийся в проекте интернет магазин предложит рекомендованные цены без ограничения суммы заказа. Сейчас цена одинакова в любом регионе России;
- Поставки на европейский рынок и в страны СНГ.
Всё это подтверждает лидирующие позиции мануфактуры, а кроме этого компания активно участвует в жизни текстильной отрасли. Официальный сайт практически не дает сведений, но фабрика принимает участие в значимых событиях. Это не только выставки, но и работа с профильными рабочими группами в части реализации «Стратегии развития легпрома», взаимодействие с Минпромторгом и многое другое.
Отдельного упоминания заслуживает собственная база исследований. Отдел работает не только с новыми тканями и технологиями, но и над внедрением цифровых технологий, роботизацией и другими инновациями. Честно говоря, аналогичные структуры нам встречались всего на нескольких фабриках России. Возможно, и поэтому Донецкая мануфактура производит в большом количестве лучшие полотенца в стране.
И может быть, по этой причине фабрика стала одним из официальных поставщиков в рамках ЧМ 2018. Хотя на сайте об этом опять же ни слова, что сказать – скромность украшает производителя.
За кадром остался вопрос, как купить продукцию ТПК «ДМ Текстиль»
Интернет магазин дело недалекого будущего, поэтому пока напрямую, в розницу, покупки затруднены. Есть лазейка закупки «образцов», но мало кто из покупателей будет этим заниматься.
Для оптовых закупок создан интересный и удобный механизм региональных представителей. Фактически товар выдвинут в регионы, ближе к покупателю. Достаточно найти ближайшего представителя, получить прайс-лист, каталог и обсудить скидку в зависимости от объёма закупки. Оплата стандартная – безналичный расчет, и товар довольно быстро (2-3 дня) окажется на вашем складе.
Надеемся, покупку для частных лиц компания организует на столь же интересных условиях.
Оставьте комментарий