Объёмы рынка цифровой печати на текстиле, по оценкам специалистов, превышают сумму в 2 млрд. долларов. Причем рост объёмов печати ежегодно превышает 12%. При этом в нашей стране цифровые технологии «проникают» в текстильный сегмент гораздо медленнее по сравнению со странами Старого Света, Китая, США, а потому возможностей его развития гораздо больше.
Рекламодателей, производителей и дизайнеров объединила Красная Пресня!
Издательством «Publish» и «ЭкспоЦентром» была организована и проведена конференция «День цифровой печати по тканям», которая позволила встретиться в одном месте руководителям текстильных фабрик, типографий, рекламодателям и всем тем, кто хочет, чтобы активно внедрялись цифровые инновационные разработки печати на ткани.
Партнёрами конференции выступили группа компаний «РуссКом», поставщик широкоформатного печатного оборудования «Смарт-Т», производственной печати «Ricoh», центр печатных технологий ATD.
Мероприятие состоялось в «Экспоцентре», в 3-м зале павильона №1, с 10-30 до 14-00. Председательствовал на ней И. Терентьев, редактор «Publish» – журнала, посвященного современным технологиям в полиграфии и издательском деле. Сопредседателем и консультантом выступил уважаемый эксперт М. Шпилькин, владелец портала Shpilkin.ru. Этот ресурс, по сути, единственный в нашей стране агрегатор типографий и производителей оборудования для печати (цифровой) на тканях.
Что было предложено на конференции
Для заказчиков рекламы:
- Возможность выделиться из массы качеством нанесения рекламы;
- Возможность существенно сэкономить на транспортировке и установке рекламы;
- Чистые, с точки зрения экологии, носители для печати.
Для производителей:
- Возможность выпуска новых коллекций одежды, расширения ассортимента;
- Независимость от китайских поставщиков, путем заключения соглашений о сотрудничестве с отечественными производителями;
- Предоставить широкие возможности своим клиентам самим предлагать дизайн текстильной продукции.
Для дизайнеров:
- Возможность творить интерьеры с использованием новых, инновационных материалов;
- Оформлять интерьеры «под ключ», используя печатные технологии на любых материалах. Декорирование различных помещений уникальными обоями из текстиля, мебельными тканями и драпировками.
Для цифровых типографий и производственных компаний, специализирующихся на рекламе:
- Реальные перспективы расширения клиентской базы;
- Возможность занять рентабельную нишу печати по текстилю.
В ходе деловой части были обговорены все существующие сегодня технологии печати на текстиле и преимущества цифровых методов. Особое внимание было уделено вопросам возможностей заработка на цифровой печати, правильной подготовке задания для получения требуемых результатов. Для какого оборудования какую печать использовать, чтобы результат удовлетворил заказчика, но не стал недостижимым для типографии.
Уже сегодня можно с уверенностью сказать, что взаимопонимание было достигнуто, а значит, цифровая печать будет развиваться, приносить прибыль всем сторонам. А конечный потребитель получит качественные изделия по меньшей цене.
Оставьте комментарий