Компания Bosco – роскошь товаров лакшери класса
Лучше хорошего только лучшее, выше лучшего находится премииум, за ним следует сегмент люкс, а венчает все эти привлекательные деления «лакшери». Товары или услуги этого класса – для избранного круга ценителей. Отличительные особенности лакшери аудитории – очень высокий уровень дохода, либо громкие имена, стающие лицом бренда.
Bosco – группа компаний, объединившая более 200 магазинов лакшери уровня. Название российского объединения «Черешневый лес» (Боско ди Чильеджи) очень эффектно звучит на итальянском языке, отсылая к истокам возникновения компании.
Без истории не обойтись
Известно, что доход от продажи жевательной резинки больше дохода от продажи яхт, но только персональные яхты заставляют мечтать, дают свободу, подчеркивают статус своего владельца.
В 1991 году возникла компания, заключившая контракт на поставку одежды от итальянского бренда Sima. Уже к 1993 году покупать вещи можно было в брендовых бутиках «Черешневый лес». Открывая магазины и наращивая собственную клиентскую базу, через 10 лет после возникновения, Bosco становится официальным партнером сборной олимпийцев РФ. Это стало отправной точкой для создания собственной линии спортодежды. В 2009 компания экипировала украинскую олимпийскую команду, а в 2011 – заключен восьмилетний контракт со сборной Испании.
![]() |
![]() |
Еще одно из финаново-успешных приобретений фирмы – контрольный пакет акций главного магазина страны «ГУМа». Его здание, представляющее историческую ценность федерального значения, арендовано компанией до 2059 года. Сколько стоит аренда – неизвестно, этот показатель считается государственной тайной, продлевается без конкурса. С 2007 открыты аптеки и клиника под маркой «Черешневый лес», а также начал издаваться журнал. Отличие магазинов «Bosco»: купить здесь можно многое, относящееся к категории «над премиум».
Ориентир на брендовые марки
Отзывы о таком высококлассном месте собрать не сложно, а просто невозможно. Здесь реализуются товары самых известных марок. Например, Kenzo, Max Mara, La Perla. Есть и собственные мультибренды Боско:
- Donna, Uomo;
- Bambino и Scarpa;
- Privé – салон индивидуального обслуживания;
- Аутлеты «Остатки сладки».
Кроме этого компания управляет парфюмерными магазинами Articoli. Курируются салоны красоты Articoli Salon&spa и Dior Institut. В собственности несколько высококлассных ресторанов и Emporio Armani Caffè.
Большой зимний каток на главной площади страны, открытый фестиваль искусств, семейные недели моды дважды в год уже стали визитной карточкой столицы. Вся деятельность под знаком роскоши, дороговизны, персональной адресности.
Продукция всех монобрендов онлайн
В 2015 компания открыла свой интернет магазин, где продукция 200 брендов представлена онлайн. Безусловные достоинства:
- Великолепное оформление;
- Бездна информации;
- Роскошные товары;
- Персональный подход в обслуживании;
- Сопроводительные консультации известных стилистов.
Все достоинства торговой лакшери площадки невозможно перечесть. Территория истинного стиля, где выверено каждое слово и предложение, возникла для узкого круга покупателей. Но посетить это царство роскоши теперь могут все желающие. Паломничество в ГУМ давно стало одним из «аттракционов» столицы. Теперь еще большим количеством посетителей может «похвастаться» интернет магазин.
Bosco – официальный сайт повышенной комфортности. Помимо удобной навигации по брендовым маркам и продукции, здесь созданы уникальные проекты. Интервью с известными людьми, быстрые ссылки на популярные социальные сети, очень подробная навигация по страницам огромного онлайн каталога – все способствует распространению влияния компании.
Весьма занимательна отдельная рубрика «выбор звезды». Здесь не только товар, который приобретают медийные личности, но и маленькие истории или пожелания своим поклонникам. Такие «мысли вслух» помогают лучше узнать современных кумиров, а также дают представление об их повседневном стиле или персональных предпочтениях. В «Bosco» покупают то, что может подчеркнуть принадлежность к элитному сообществу.
Оплата, доставка, семейные карты
После открытия онлайн площадки Bosco, география влияния компании выросла, а официальный сайт стал одним из самых посещаемых интернет изданий. Поддержать собственный престиж помогают не только отзывы звезд, но и собственные эксклюзивные программы общения с клиентами:
- Семейные карты – с подключенными услугами персональных стилистов, скидками, увеличенным количеством вещей для домашней примерки;
- Доставка в любой город страны и зарубежья, а также персональные скидки или возможность оплатить товар картой любого банка.
Bosco не только предлагает купить вещи, косметику или услугу. Здесь дарят особое состояние, адресные рассылки, принадлежность к изысканному обществу.
Оставьте комментарий