Bosco – перспективы, планы и их реализация

Продукция под товарным знаком «Bosco» начнет выпускаться в Калужской области. Такой новостью поделился владелец компании. Масштабное производство трудоустроит около тысячи человек. «Такой путь правильный, утверждает Михаил Куснирович, — российским брендам и производителям трудно заявить о себе, но если вложить в это колоссальный труд, то результат не заставит себя ждать. В Калужской области открываются производственные мощности, на которых будет работать около тысячи человек. Весь путь: от разработки идеи до ее реализации будет проводиться тут, поэтому все эти люди будут работать как одна команда на достижение поставленных целей».

Производственный комплекс в Калужской области

Мы напоминаем, что в конце 2016 года глава группы компаний Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович и губернатор Калужской области подписали соглашение о том, что на территории региона будет реализовываться крупный инвестиционный проект. Сумма вложений превышает один миллиард рублей. И это масштабное производство группы компаний «Мануфактура Bosco».

Bosco

Огромный комплекс станет местом работы для многих местных жителей. Прогнозируемый срок запуска проекта на полную мощность – не более трех лет. Общая мощность комплекса «Мануфактуры Боско» впечатляет. Производственные мощности разместятся на 12000 метрах квадратных. Работать комплекс будет в 16-тичасовом режиме. Прогнозируемый выход продукции – более 3,5 миллионов трикотажных изделий и больше 100 тыс. единиц верхней одежды в год.

Главный акцент в продукции будет сделан на трикотаж и пуховики. «Климатические условия нашей страны позволяют нам выпускать пуховые куртки, комбинезоны и прочую экипировку для занятий горными лыжами. В перспективе наша продукция будет поставляться не только на внутренний рынок нашей страны, но и на экспорт. Мы стремимся к тому, чтобы фраза на ярлыке теплой одежды «Сделано в России» стала эталоном качества, так как считаем это логичным, ведь российские суровые зимы знает весь мир. Будет вполне закономерным появление модной, красивой, стильной и удобной одежды из России на всех лучших горнолыжных курортах» — подчеркнул в своем заявлении Михаил Куснирович.

Bosco

Еще одно перспективное направление деятельности компании

Но компания не собирается останавливаться на производстве одежды. Развитие «Детского ГУМа» — это еще одно направление, которое собирается развивать Bosco di Ciliegi. «Мы хотим превратить семейный шопинг в настоящий праздник, с возможностью посидеть в кафе за чашкой чая или сока, посетить мастер-классы по рисованию или печению пирогов. Создать место, которое будут с удовольствием посещать и взрослые, и дети» – вот ближайшее перспективное направление деятельности нашей компании – заявил М. Куснирович. Глава правления компании считает, что развитие детских тортовых точек – это острая необходимость. «Начало уже положено. Магазины, открытые в настоящий момент, пользуются популярностью:

  • В «Петровском Пассаже»;
  • В «ГУМе» (магазин «Мама, папа, я»);
  • В «Весне» (детский универсальный магазин Bosco Bambino).

«Вот удачное начало, которое показало, что мы двигаемся в правильном направлении. Мы стараемся удивить всем – от ценовой политики, до продуманности ассортимента. Все наши стремления направлены на получение детьми и родителям максимального количества положительных эмоций» — в том же интервью поделился глава группы компаний Bosco.

Рop-up store и постоянный магазин Bosco

Глава правления отметил, что для политики производителя одинаково важен и ежегодный прирост в 12-15% клиентской базы, и то, что это отечественный продукт, который нравится русским семьям.

Доказательством того, что компания двигается в правильном направлении, был открытый на первой линии ГУМа экспериментальный pop-up store «Секция». Точка продержалась незапланированных пять месяцев, что дало повод компании задуматься об открытии постоянного магазина. Расположен он будет напротив такого короля брендов как «Louis Vuitton» и такое соседство не случайно. Оно доказывает, что уже совсем скоро бренд «Bosco» войдет в мировую золотую коллекцию торговых марок.

Bosco

«Выбор целевой аудиторией поколение миллениалов был рискованным. Это люди, которые очень быстро и чутко чувствуют все изменения и молниеносно реагируют на них, поэтому такое постоянное внимание и приверженность к продукции бренда дорогого стоит. Именно благодаря им Bosco в формате временного магазина продержался так долго, и это вселяет нам уверенность в то, что любовь наших покупателей будет крепнуть, что позволяет открыть постоянный бутик в ГУМе. Мы с нашими покупателями – огромная сила, которая может продвинуть бренд до самых высот. Сделать отечественную продукцию узнаваемой и востребованной во всем мире».

Планы, как и перспективы у компании впечатляющие и весьма амбициозны. Но правильный поход и продуманная политика руководства позволяют быть уверенным в том, что все проекты «Bosco» реальны, осуществимы, и действительно будут востребованы как в нашей стране, так и за ее рубежами. Поэтому немного подождем, и уже вскоре увидим, что из этого вышло.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. *