Befree – питерский бренд провокаторов и мечтателей
Как только в глазах зарябило от какофонии цветовых оттенков или красок, можно предположить, что провидение решило проверить вас на наличие вечной молодости. Лучше всего проверять настрой на молодость в сети магазинов Befree. Один из трех известных брендов, входящих в «Мэлон Фэшн Груп» (помимо Zarina и Love Republic), избрал своим лозунгом выражение – «запрещать запрещено»! К чему привел такой пиар-ход, какое медийное лицо стало ассоциироваться с молодостью и вечным движением, а также с недорогой, но стильной одеждой?
![]() |
![]() |
История не в лицах
С чего и когда началась розничная сеть «Мэлон Фэшн Груп»? Со школы рукоделия в Петербурге, основанной императрицей Марией Александровной более 150 лет назад. Затем на месте школы была «Первомайка», а точнее фабрика «Первомайская заря» всесоюзного значения. Предприятие не просто пережило все перипетии в стране за эти годы. Оно смогло устоять, преобразиться, обновиться, поменяв стиль и имидж, выйти на федеральный, а затем и на международный, рынок со своими провокационными товарами и предложениями. Интернет магазин, появившийся много позднее, это закономерное продолжение молодежного бренда. Формат всех пятисот шестидесяти магазинов российского ритейлера максимально нестандартен, а бренд Befree имеет:
- Собственное четкое позиционирование на рынке;
- Конкретную целевую аудиторию, ориентирующуюся на модных блоггеров, но не имеющую высоких заработков;
- Четкий вектор продвижения себя на рынке, в фэшн-индустрии, в умах собственных покупателей.
Обеспечивая сегмент mass market качественной, красивой и нестандартной одеждой, компания всегда опережает конкурентов, а точнее, сама создает стили или задает модные направления сезонов. «Befree» – одежда для тех, кто готов к приключениям, постоянным путешествиям, а магазины, в которых она продается, похожи на разноцветные коллажи. Только здесь можно увидеть, как со вкусом объединено необъединимое – винтаж, этника, лофт, преппи и скандинавская лаконичность. Живо, динамично, волшебно, но при этом очень надежно – вот суть бренда, входящего в известную тройку от «Melon Fashion Group».
![]() |
![]() |
Молодежный формат
Бренд представляет восемь линеек продукции. Прежде, чем описывать официальный сайт компании и онлайн каталог, стоит узнать, какого направления одежду здесь можно найти.
- Линия «Тренд» считается самой остромодной и продвинутой;
- «Маст хэв кэжуал» – линия повседневной одежды для городских джунглей;
- «Must-haves dressy» или «должна быть разодета» – женственная повседневная одежда, подчеркивающая деловую сексуальность;
- Базовая версия «Basic», с элементарным кроем, но со смелым разнообразием цвета;
- «Man» – не игнорируют сильную (или сильно модную) половину Земли;
- «Underwear» – нежная, мягкая подборка нижнего белья. Сюда же относится одежда для комфортного сна;
- Не забыли и про «Shoes», ведь без модной, удобной повседневной базовой обуви мир не обойти;
- «Accessory» или «модный соучастник» – дополнить образ помогают аксессуары и приятные мелочи. Можно констатировать, что этому товару на страницах онлайн каталога (или в модных магазинах сети) уделили должное внимание.
В интернет магазине много модной одежды, ведь родоначальники новой истории бренда давно решили быть в авангарде российского ритейла.
Несколько слов о каталоге
Вернемся в онлайн закрома этой сокровищницы свободного молодежного вкуса. Уже на главной странице официальный сайт компании делает весьма заманчивые предложения. Первое – демонстрируются модные сезонные товары по акционным ценам. Второе – известная медийная путешественница Регина Тодоренко в новой рекламной компании «#запрещать запрещено» настаивает на свободном французском шике или сочетании несочетаемого. Шубка из плюша или леопардовый принт, разбросанный на матросской тельняшке – в общем, все только для смелых и модных.
Befree поддерживает идею, что личность делает не модный каталог или модели из него. Важна личность, подверженная авантюризму, смелым мечтам, идеям, ощущающая мир целиком во всех его прекрасных проявлениях.
Разнообразная одежда по всей России
Сайт «Befree» – каталог с одеждой, обувью, аксессуарами, а также программные предложения по оптовым закупкам. Есть информация:
- О распродажах (иногда до 80% снижения цен);
- О возможностях заказа, обмена, возврата;
- Про возможный опт, франчайзинг или другие условия сотрудничества.
Потенциальным партнерам можно рассчитывать на узнаваемость и раскрученность бренда, а значит, и на прибыль. В Befree помогут открыть собственный бизнес по франшизе, а это уже не просто одежда от производителя, а помощь на всех этапах становления собственного дела. Здесь делают правильные вещи, а не вещи – правильно!
Оставьте комментарий