Компания Авелон уже 30 лет шьёт для женщин
Производственно-торговая компания Авелон (AVELON), именующая себя Avelontailor, необычный сплав торговой марки, розничной сети магазинов и швейной фабрики, работающей для женщин.
«Нет» – клиентам мужчинам и покупателям из Новосибирска
Для мужчин ПТК Авелон действительно не шьёт, хотя времена нынче странноватые. Оговорка про Новосибирск любопытна, повторяется на пяти страницах. «Мы не сотрудничаем с оптовиками (организаторами СП) из Новосибирска, поскольку имеем собственную розничную сеть». Необычный пример конкурентной борьбы.
Необычно отсутствие публичной оферты вместе с «Политикой конфиденциальности», хотя официальный сайт содержит возможность оплаты банковской картой. Давайте пройдёмся по остальным «нет»:
- Возможности розничной покупки. Отдельный сайт есть, но на нём нет даже намёка на механизм покупки. Эдакий ознакомительный вернисаж с ценами, не такими низкими, заметим. Хотя модели выглядят весьма элегантно и респектабельно;
- Возможности возврата и обмена вещей надлежащего качества. Учитывая оптовую направленность, не актуальная тема, но срок в 10 дней и ненарушенная упаковка – негуманные условия от производителя;
- Свободного выбора размеров. У ПТК «Авелон» каталог содержит только доступные размеры, если в карточке указан только 42-й, другого размера не купите;
- Нет возможности оплатить партию после доставки, только 100% предоплата. Теоретически можно оплатить заказ в постамате, но они доступны в пяти городах. Более того, большинство постаматов не принимают оплату свыше 10 000 рублей, а лимит заказа Авелон держит в 15 000, такая вот доступная одежда.
Нет ещё нескольких деталей, но на общем фоне и этого достаточно, чтобы в смысле мелкой покупки поискать магазин офлайн (компания имеет их в 13 городах) или найти организатора СП. Так мы и решили поступить.
Компания Авелон покупателя любит, но каталог скрывает
Точнее цены на свои вещи, хотя какой в этом смысл нам понять не удалось:
- Опубликованы (ориентировочные) цены;
- Оптовый прайс-лист высылается после нехитрой регистрации;
- В сети полно сайтов с ценами компании (вполне актуальными);
- Организаторы совместных покупок имеют цены всех оптовых категорий, включая на партии от 100 000 рублей.
Тем не менее, официальный сайт свято хранит ценный секрет Полишинеля, и просто так, по звонку, цен не дождаться. Кстати, звонок по телефону бесплатный, общаются сотрудники вежливо, корректно и весьма компетентны практически по всем вопросам. Кроме комментариев по поводу политики руководства в отношении частных покупателей. Прозвучал намек, что скоро готовится к открытию интернет магазин, но ни сроков, ни достоверной информации не прозвучало.
Найти организатора СП оказалось тоже не так просто, но он нашёлся непосредственно в Иваново. Эта часть информации не проверена, мы так ничего и не купили, поэтому публикуем на правах мнения постороннего человека:
- Качество выше всяких похвал, за полтора года работы был всего один возврат брака. Ни одного возврата для обмена не делалось, долго и хлопотно;
- Заказ на 15 000 рублей набирается в среднем за полторы – две недели, еще 5-8 дней уходит на доставку;
- Немногие знают про торговую марку «Авелон», одежда, однако, пользуется спросом без особой рекламной поддержки;
- С точки зрения сотрудничества никаких претензий к компании нет.
В процессе разговора выяснилось, что 100% предоплаты не обязательное условие, стоимость доставки невысокая. Резервировать товар можно на срок до 5 дней и санкций организаторы СП за изменение или отмену заказа не несут. В целом, судя по всему, надёжный производитель и хороший партнёр для любого магазина. А что, кстати, шьют на этой фабрике?
Капсульный принцип коллекций и возврат инвестиций
За красивыми словами в отношении бренда AVELON скрывается интересный подход к формированию образа отдельно взятой женщины. Все модели коллекции выдержаны в едином стиле. Сравнение с другими примерами аналогичных коллекций, несомненно, в пользу Авелона.
Меняются не только цвета, но и детали, так что каждая юбка или платье приобретают индивидуальность, однако вместе смотрятся весьма гармонично. Официальный сайт про это говорит скупо, но любой женщине не составит труда подобрать себе несколько нарядов на любой случай.
Нет на сайте сертификатов, документов и многочисленных наград с премиями, которых немало в коллекции фабрики. Вскользь упоминается про «российские» размеры, хотя претензий к размерам и лекалам, судя по отзывам, нет, посадка вещей практически идеальная.
Компании есть, чем гордиться. Быстрый возврат инвестиций в сотрудничество – не пустые слова. Возможно, за внешней скромностью сетевого представительства скрывается нацеленность на работу с партнёрами, а не физическими лицами. Хочется верить, что руководство всё-таки озаботится мелкими продажами, благо фабрике есть, что предложить женщинам.
Оставьте комментарий