Аннализа

Аннализа
График работы:

ПН-ПТ: 08:00 - 18:00

СБ-ВС: Выходной

Сайт:
Телефон:
8 800 250 93 59
Просмотров: 1 391

Прет-а-порте в российском исполнении это Аннализа

Компания Анна Лиза, более известная по одноименной торговой марке Аннализа (ANNALIZA), известна с 2006 года. С момента создания фирма поставила перед собой весьма амбициозную цель – российские бренды должны затмить западные марки.

На европейских подиумах не побеждали, но были замечены

Начнём с того, что официальный сайт не предполагает масштабных розничных продаж, в связи с чем, не имеет обязательных для сетевой торговли атрибутов. Остальные детали в наличии – информация о компании, немного истории и технической информации. Привычная картина для производителя, ориентированного на партнёров и оптовые закупки.

Аннализа

Любопытно, что при этом каталог рознично-красочный:

  • Всё сделано со вкусом и хорошо оформлено;
  • Карточки товаров снабжены фотографиями высокого разрешения;
  • Каждая вещь показана в разных ракурсах.

Free Style

Всё это очень красиво, грузится довольно долго, и нет базовой информации кроме доступных размеров. Понятно, что запрос прайс-листа возможен из формы на странице оптового отдела, непонятно, почему бы не указать розничную цену и состав тканей в карточках. Вместо этого каждая коллекция выглядит как мгновенные фото дефиле. Неожиданный ход, но официальный сайт мог бы предложить и отдельное описание каждой модели.

Casino

Бесплатная телефонная линия разделена на два потока – оптовый и розничный. Если с оптовыми покупателями разговор идёт по существу, с розничными покупателями возникают сложности. Чрезмерной настойчивости мы не проявляли, поэтому нас упорно отправляли в ближайшие розничные магазины. Без гарантий наличия нужной модели, размера, цвета и так далее.

Hollywood

Не совсем понятная политика, тем более что зарегистрироваться на сайте не удалось. Нажатия кнопок «вход» и «регистрация» отправляют посетителя всё туда же, на дефиле коллекций.

Casino 2

Кстати, о гарантиях и обязательствах.

Торговая марка Аннализа как пример самоуверенности

Не сочтите за оскорбление, но довольно сложно соединить воедино несколько фактов:

  • Две торговые марки. Премиум-класс – бренд A.N.L. тот самый прет-а-порте российского происхождения из Ижевска. Сегмент «Fast Fashion», быстро меняющийся и не отстающий от модного тренда. Это ТМ «Аннализа», одежда которой ориентирована на молодежь;
  • Hype

  • Отсылка на премию 2012 года «Мода России» – RUSSIAN FASHION AWARD;
  • Утверждения о постоянно растущем штате, количестве выпускаемых вещей и обновлении оборудования;
  • Миссию «Стать компанией №1 в России и за рубежом».

Love

С полным отсутствием на сайте информации, которая хоть как-то подтверждала бы эти заявления:

  • Любая фотография любого документа, подтверждающего, что ТМ Аннализа действительно получала премию, и одежда была отмечена российским сообществом модельеров;
  • President

  • Сертификаты, подтверждающие возможность поставок товаров на территории СНГ;
  • Полное отсутствие разделов о качестве, гарантийных обязательствах, обмене и возврате. А также хотя бы намёка на публичную оферту, без которой непросто поверить в наличие собственного производства.

Spring Time 2

Возможно, всё это есть, и даже предоставляется оптовым покупателям по требованию, как и прайс-лист на брендовую одежду. Но один из признаков завышенной цены – это как раз отсутствие публично объявленной стоимости вещи. Создание ауры некоей «келейности», моветон в наше время, как и прозрачный намёк в разделе «О компании». «Наша цель: Ваш высокий доход, потому что, мы как никто другой, заинтересованы в Вашем успехе».

Sun Light

Очевидно, что в розничных продажах с таким слоганом успеха не добьёшься. Тем не менее, сохраним объективность и отправимся в рекомендованный магазин одежды.

Spring Time

За пределами интернета марка ANNALIZA немного привлекательнее

Непонятно, почему компания из Ижевска не хочет развивать интернет магазин, но перспективы весьма неплохие. Марка пользуется популярностью, находится в среднем ценовом сегменте, магазины имеют неплохой складской остаток с разными размерами.

Аннализа Аннализа

Организовать на их базе (а магазинов у компании только своих уже семь) пункты выдачи довольно легко. Проблем с доставкой и различными формами оплаты вроде тоже нет. По всей видимости, компания (организационно-правовая форма ИП) пока не готова к сетевой торговле. Хотя для оптовиков предлагает вполне достойные условия сотрудничества. С ними работает другое юридическое лицо – ООО «Анна Лиза».

Voice

Косвенным признаком хорошего соотношения цена/качество, является количество партнёров. Это почти полторы сотни магазинов в России, Казахстане, Беларуси. В Украине тоже есть партнёры, но в силу последних событий сотрудничество практически заморожено.

Voice 2

Иными словами, если у вас есть магазины, одежда в которых должна привлекать покупательниц, имеет смысл обратить внимание на Ижевскую фабрику. Учитывая модный акцент моделей всех коллекций, это будет хороший бизнес.

Карта проезда:

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. *

DPL каталог продукции
Реклама на портале News-Textile.ru Перейти
+