Известного журналиста, писателя и ведущего, Александра Глебовича Невзорова представлять излишне, он давно обрел всероссийскую известность. Многим известно его давнее противостояние с РПЦ, одним из элементов которого был подчеркнуто брутальный стиль. Не так давно Александр Глебович резко сменил имидж, и изменения эти ему к лицу.
«С духовенством меня развела моя натуральная ориентация»
Невзоров в свое время пел в церковном хоре, учился в семинарии, откуда был отчислен с четвертого курса, и откосил от армии, пройдя обследование в психбольнице. После изгнания из семинарии не раз заявлял, что не стал делать карьеру в РПЦ, несмотря на приличные заработки, поскольку «у меня нормальная сексуальная ориентация».
Став атеистом, примерил имидж брутального парня, которому сам чёрт не брат. В этом образе его и узнала страна, как ведущего программы «600 секунд», формат которой скопировали вскоре многие телеканалы. Хотя многие и отмечали слишком явные попытки «закосить под Высоцкого».
В этом образе он послужил Родине в новостях, в том числе в горячих точках, на баррикадах у Белого дома, в Госдуме РФ и даже как доверенное лицо Путина. К этому времени первый брак (супруга Наталья, с ней Саша познакомился в церковном хоре) давно распался, причём с бывшей женой и дочерью он не общается.
Вторая любовь Лидия появилась на почве совместной любви к лошадям (хобби Невзорова с детства). Он успел поработать объездчиком лошадей на конезаводе и каскадером, опять же, работая с лошадьми. Некоторые нотки индейца и сейчас заметны в манеже. Индейцы не случайно упомянуты, по словам Александра, он не знает доподлинно, кто его отец, но мама рассказывала, что индеец племени каманчи, который приезжал в 1957 году на фестиваль молодежи и студентов.
Так или иначе, образ брутала максимально натуральной ориентации Невзоров поддерживал до 2015 г., после чего задумался о кардинальной смене имиджа.
Броские украшения и бабочка с трубкой стали акцентами имиджа
Небрежность в прическах и нарочитая неряшливость придавали особого шарма «корреспонденту» Невзорову в горячих репортажах. В 90-х не было телефонов с камерами, прямые репортажи шли «с колес», и времени на макияж не было.
В 2015-м Александр Григорьевич стал ухоженнее, появился аристократический лоск, исключительно темные цвета в одежде, жилетки и броские перстни с браслетами.
Редкий случай, когда поклонники и противники с одинаковым удивлением встретили обновленный образ и хором рекомендовали Александру Григорьевичу сняться для модного журнала. Невзоров, как всегда, остался при своём мнении, полностью игнорируя мнение окружающих, добавив к шейным платкам бабочки, что сделало его окончательно аристократичным.
Пронзительный взгляд и дистанция, которую создаёт бабочка, требовали дополнительных штрихов, которые не заставили себя ждать. Неизвестно, стилисты поработали или Лидия помогла, но изящная трубка стала весьма убедительным акцентом дополненного образа мудрого аристократа, готового вскочить в седло.
До кардинальной смены имиджа оставалось недолго, требовался какой-то толчок извне, возможно им стал давно тлеющий конфликт с протоиереем Всеволодом Чаплиным. Задумав книгу «Педофилия в РПЦ», он пообещал посвятить её Чаплину лично.
Возможно, искрой стало едкое высказывание Ширвиндта: «Бабочка из «Что? Где? Когда?», френч от Соловьева и моя трубка, вот и готов образ современного Мефистофеля». Ширвиндт, конечно, пошутил, трубка у Александра Григорьевича появилась намного раньше, но тема, как говорится, «запала в душу».
Сейчас Невзоров, если не Мефистофель, то минимум его неплохая копия
В 2017 г. в гардеробе появились яркие цвета (преимущественно красный), походка и повадки стали более вкрадчивыми, манера говорить тоже немного изменилась. Сравнения были столь очевидны, что и сам Александр Григорьевич не стал возражать, хотя и не давал повода заподозрить «так и задумано». Он с улыбкой принимает мемы сторонников и противников, одну из фотографий «Прогулка сатаны по Питеру» даже отметил как любимую.
Да и сам не отстает, публикуя в Инстаграме провокационные фото с не менее провокационными подписями.
История с тем, как Невзоров «уел» Урганта в прямом эфире, наделала много шума и добавила Александру поклонников. Это был действительно убойный эфир, но когда после встречи с Александром Григорьевич Моргенштерн оказался в больнице под капельницей, окончательно поставила точки над «И».
Если он и не стал Мефистофелем, то приблизился к роскошной детализации этого образа. Не только в поступках, но и с точки зрения вешнего вида.
Многим его перстни с черепами, затейливые и броские браслеты ручной работы, эксклюзивная трубка и лицо, удивительно похожее на хрестоматийный образ, импонируют. А ему помогают отстаивать своё мнение, ведь непросто спорить с самим чёртом, особенно если он выглядит столь импозантно.
Оставьте комментарий