Aizel – модный маркетплейс, со всеми вытекающими сложностями
Сложности сетевого магазина Aizel не связаны с трудностями бытового характера. Сервисы, как и остальные возможности этого модного маркета женской одежды, были и остаются на высоте. Хороший бутик и в интернете останется бутиком, что ты с ним не делай.
Магазин «Aizel» настоящий интернет бутик
Взвешенный каталог без чопорных предложений с пометками «модно», «стильно» и прочей мишуры. Даже женское бельё интернет магазин подаёт без лишней нотки эротики, что нечасто встречается в сети. Чтобы детально рассмотреть подробности, необходимо выбрать карточку товара.
Качество каталога при этом на высоте:
- Профессиональные фотографии каждой модели, даже мужских носков на ногах впечатляют качеством;
- Акценты на деталях одежды подчеркивают достоинства так, что цена не кажется слишком высокой;
- Роскошный каталог делает магазин «Aizel» примером для подражания;
- Подборка предложений – особый случай, в талантах менеджеров сомневаться нет причин;
- Количество брендов и торговых марок тоже производит впечатление.
Всё это на одной странице, где бесплатно можно узнать любую информацию о понравившейся карточке товара. От деталей того из чего она сделана, до тонкостей покупки и доставки. Тонкости, правда, требуют небольшого уточнения.
Маркетплейс Aizel не ориентирован на оптовые покупки
Действительно, элитные вещи, предлагаемые по сходной цене с возможностью доставки и примерки – признак бутика, а не супермаркета. Возможно, по этой причине владельцы интернет магазина не считают необходимостью:
- Формирование корзины с набором множества вещей. Цифра семь в некотором смысле волшебная для покупки (правило – 7 штук в одной корзине, хотите 10 вещей, потребуется оформлять два заказа);
- Возможность оплаты с расчетного счета, предпочитая наличные или перевод на карту. Может быть, это помогает сэкономить, но региональным магазинам отсутствие гибкости в оплате помощником в бизнесе назвать никак нельзя;
- Заниматься развитием сети точек самовывоза. Пока это магазин в Столешниковом переулке, именно там Aizel и расположен. Как обычный бутик, правда, опережающий в смысле моды соседние заведения;
- Уделять внимание рекламе и продвижению собственной торговой марки.
![]() |
![]() |
Последнее заслуживает уважения, не так много компаний в России, взявшись за продвижение мировых торговых марок, предлагают именно маркетплейс, а не повышенную цену покупаемых вещей.
Возможно, владельцы сервиса имеют свои резоны, в том числе ориентированные на доступность качественной одежды. В любом случае, критиковать компанию «Aizel», официальный сайт которой содержит все атрибуты качественного интернет магазина, не за что.
Формальности, соблюдённые на высоком уровне – признак уважения покупателя
С этой точки зрения всё в порядке. Агрегатор, маркетплейс, назовите как угодно, но магазин Aizel строго следует букве и духу интернет торговли:
- Публичная оферта и Политика конфиденциальности защитит персональные данные покупателей;
- Условия оплаты, примерки и возможность отказаться от покупки* тоже;
- Карточные переводы в качестве оплаты товаров с 1 марта 2018 года защищены законом, так что и в этом смысле покупатели защищены;
- Гарантии производителей распространяются на все вещи, в том числе вскрытые, так что можно не бояться потерять ярлыки и лейблы с упаковки. Хотя их стоит сохранить, на всякий случай;
- Вопросы размера решаются при помощи примерки. У компании «Aizel» о соответствии размеров официальный сайт говорит скупо, но европейские лекала не очень подходят россиянам. В этом смысле стоит использовать таблицы соответствия размеров, чтобы не тратиться на отправку за свой счет вещи для обмена.
В остальном – хороший сетевой магазин, только обратим внимание на эту оговорку: * – на пяти страницах сайта указано, что в случае отказа от покупки, покупатель полностью оплатит доставку.
В разговоре с менеджером условие прозвучало более мягко, но с учётом 100%-ной предоплаты, это обстоятельство надо иметь в виду.
Заходить? Покупать? Или просто следить за модным трендом?
Это хороший сетевой магазин, можно делать первое, второе и третье. А для тех, кто хочет сотрудничать, радуя покупательниц модными новинками, небольшой лайфхак:
- Оптовая партия допустима, правда придется оформить первоначальный заказ;
- Для магазинов центра России работает склад на территории Крокус Экспо, детали расскажет менеджер;
- Оплатить партию хороших вещей можно и по безналу, не только картой или наличными;
- Доставка в другие регионы страны обойдётся недорого, а если стоимость заказа превысит 20 000 рублей, вообще бесплатно.
Превозносить бутик до небес мы не будем, но обратить внимание на то, что и как он продает, стоит. Непросто сосредоточить на одной площадке две сотни торговых марок, сохранив достоинство и приемлемый сервис продаж.
Похоже, Aizel это удалось, мужская часть коллектива с интересом изучает некоторые разделы каталога, в поисках подарков на Новый год, 14 февраля и 8 марта. Возможно, и вы найдёте что-нибудь интересное в их каталоге.
Оставьте комментарий