«Леди Агата» из Новосибирска не просто торговая марка
Если взять полуразрушенное помещение, провести капитальный ремонт, закупить современное оборудование, можно создать новую торговую марку. Например, «Леди Агата», Новосибирск при этом отметить на карте текстильной промышленности России. Стратегически прекрасный выбор – транспортные потоки, в том числе сырьевые, огромный регион, требующий текстиля, и «непаханое поле» собственных товаров, без цены доставки в цене.
Удивительно, почему не так много инвестиций в рамках стратегии развития Легпрома, ведь для быстрой окупаемости вложений в Новосибирске есть все условия.
Современная технологическая база будет работать даже на пустыре
Можете тщательно исследовать официальный сайт ТМ «Леди Агата», никакой информации о подготовительной работе, вложениях в основные средства и опытных сотрудников вы не найдёте. Однако фабрика на левом берегу Оби очень удобна для прилетающих специалистов, (недалеко аэропорт Толмачево). До терминального комплекса, в котором работают четырнадцать ТК, всего несколько километров, и есть собственная ЖД ветка.
Суммарные площади фабрика не раскрывает, но площадь склада готовой продукции более 900 кв.м. Отделы обеспечения при этом занимают два отдельных здания.
Обновление производственной базы началось в 2016-м году, к маю 2018-го на фабрике нет оборудования, которому больше трех лет. С таким станочным парком можно работать и на пустыре с навесом. Может быть поэтому «Леди Агата» и Новосибирск до сих пор не испытывает беспокойства со стороны конкурентов.
«Тепличными» условия работы этого производителя не назовешь, но некоторые подходы имеет смысл оценить текстильщикам, работающим в ЦФО.
Особенности региональной логистики как механизм увеличения продаж
Если просмотреть официальный сайт компании, непросто найти особые условия для местных покупателей. На самом деле, сотни работников фабрики не только производят качественные текстильные вещи, но и обеспечивают практически мгновенное формирование заказов, качество отгрузки оплаченных партий товара и качество каждого изделия.
Только с помощью современного оборудования ТМ «Агата» (основа каталога марки это одежда) не смогла бы завоевать Новосибирск. О том, чтобы завоевать любовь покупателей от Уральского хребта до Байкала речи бы точно не шло.
Для экспансии на региональном рынке компания применила самый простой способ – продвижение доступностью:
- Невысокие цены на приличные вещи, которые можно было купить в магазине или получить за пару дней, оформив заказ через интернет;
- Вдумчивая реклама, сделавшая популярными товары фабрики;
- Сотрудничество с интернет магазинами, предложившими кроме рекламы вещи по цене производителя;
- Бесплатную доставку до склада в городе покупателя при сумме заказа свыше 40 000 руб.
Очевидно, что «Леди Агата» Новосибирск выбрала не просто так, для такой политики продвижения это весьма удобное место. Неудивительно, что сегодня товары с этой торговой маркой вышли далеко за пределы Новосибирской области. Но всё это было бы бесполезно без выпуска действительно качественного текстиля.
Пренебрежение лоском продаж хороший признак качества вещей
Любопытно, что при больших вложениях в технологическое оснащение, работу дизайнеров и модельеров, а также в остальные детали производственных процессов, компания сайту уделяет микроскопическое внимание.
Если запрашивать интернет, то «Леди Агата», как одежда, которую предлагает Новосибирск, не появится даже в оплаченной выдаче поискового робота. С точки зрения подкованного пользователя страницы выглядят недоделанными, не информативными, а местами, извините, просто убогими.
Мы задали вопрос сотрудникам фабрики. Честно говоря, возникло ощущение ответа – «отстаньте, мы заняты, позвоните попозже». Тем не менее, информацию мы получили:
- «Леди Агата» в 2017-м не принимала участия в выставках, все средства были направлены на модернизацию и расширение товарных групп;
- Расширено сотрудничество с Казахстаном и Китаем, фактически фабрика самостоятельно обеспечила себя сырьевыми ресурсами на много лет;
- Льготами и инвестициями в рамках «Стратегии развития Легпрома» предприятие не пользуется (нам показалось, что они даже не в курсе);
- С января 2018-го года жёстко ограничены взаиморасчеты. Только безналичная оплата и только без НДС. С оговоркой о принятии наличной оплаты на особых условиях;
- Доставка до ТК бесплатная. В зависимости от суммы заказа возможна страховка доставки;
- Отказ от оптовых продаж размерными рядами;
- Поддержка системы совместных покупок и снижение суммы заказа до 5-7-ми тысяч рублей (точнее узнать не удалось);
- С 2017-го года «Леди Агата» Новосибирск это защищенная законами РФ торговая марка.
Полагаем, многим будет интересно познакомиться с этим производителем, в основе успеха которого работа сотен сотрудников, честное отношение к результатам работы и ставка на собственные силы, а не помощь от государства.
Оставьте комментарий