МОДНЫЙ ТОВАР 2019, 09 – 13 октября, ВЦ «ВолгоградЭКСПО»

58-я всероссийская специализированная выставка МОДНЫЙ ТОВАР 2019 пройдёт с 9 по 13 октября 2019, в Волгограде, заняв ВЦ «ВолгоградЭКСПО». Традиционная региональная ярмарка в этом году расширилась, организаторам пришлось даже менять даты, чтобы всем желающим точно хватило места.

Модный товар 2019

Иностранные компании спешат показать товар лицом

Стратегическое расположение города сделало его интересной точкой для завязывания прямых контактов с иностранными партнёрами. Неудивительно, что «МОДНЫЙ ТОВАР 2019» продолжит традиции в ВК «ВолгоградЭКСПО». Отметим, что расположен комплекс в историческом месте, у Мамаева Кургана, на пр. д. 65. Практически у входа станция метро Дворец спорта, рядом одноименная платформа ж/д и несколько комфортабельных гостиниц. Организатором является комплекс, узнать детали и получить помощь в размещении можно по телефону (8442) 93-43-04 или отправив запрос на e-mail: tovar@volgogradexpo.ru

Почему у производителей и торговых компаний площадка набирает популярность? Прежде всего, формат: выставка + оптово-розничная ярмарка, где очень много обычных посетителей, в том числе из соседних областей.

Модный товар 2019

Большое количество разделов создаёт эффект синергии и возможности деловых контактов на стыках разных направлений товаров народного потребления:

  • Одежда, головные уборы, домашние вещи и текстиль, трикотаж, отдельно ткани;
  • Меха, кожаные изделия, кожгалантерея;
  • Обычная галантерея, фурнитура, аксессуары и сопутствующие товары;
  • Отдельный большой раздел детских товаров и вещей.

Модный товар 2019

А ещё сувениры, парфюмерия, бижутерия, посуда, ярмарка меда и другие товары народного потребления и промысла. Иными словами настоящая ярмарка в русских традициях, где, показав товар лицом, можно обеспечить неплохой объём продаж, не отходя от стенда.

Интерес посетителей – хороший индикатор, на который и ориентируются участники, планируя торговлю в регионе. По отзывам с прошедших мероприятий спрос является точной оценкой трендов в отношении текстиля и одежды.

Технология «VIZIT line» (качественный посетитель) во всем

Учитывая большую территорию, занятую экспонентами, разнообразие товарных групп и параллельно идущую развлекательную программу для посетителей, особое внимание информированности. Во время работы выставки-ярмарки «МОДНЫЙ ТОВАР. Осенний», на всей территории ВК «ВолгоградЭКСПО» будут работать информационные стенды и информационные гиды. Представители деловых кругов без труда найдут интересующие стенды, любой посетитель – интересующие товары. При необходимости они составят маршрут или проводят к нужному месту. Интересное и многообещающее начинание.

Модный товар 2019

И хорошее подспорье для техники, которая в комплексе на высоком уровне, не уступая международным площадкам. Для делового общения все реализовано качественно, с отличным сервисом, что тоже добавляет популярности Волгоградским событиям.

Общая для всех деловая программа более традиционна, организована по типам «совещание», «заседание» или «конференция». Тематика интересная:

  • Итоги развития партнерства с иностранными контрагентами в 2018 – 2019 году;
  • Анализ отдачи инвестиций в Волгоградской области;
  • Развитие возникающих коллабораций и др.

Модный товар 2019

Во всех мероприятиях заявлено участие представителей органов государственной власти, крупного бизнеса и финансовых структур. Несколько мастер-классов и семинаров будут открыты для всех желающих, некоторые из них с практическими занятиями для получения первичных навыков.

Разумеется, прямые переговоры остаются на этом фоне основной частью делового общения. Технология «VIZIT line» предусматривает подачу заявки по интересующей тематике и подготовку ещё до начала выставки плана действий. Предполагаемые партнёры при этом извещаются о проявленном интересе. Так что за насыщенностью событий стоит высокая эффективность рабочей среды этого яркого для региона мероприятия.

Модный товар 2019

Информационная поддержка – один из механизмов продвижения

Кроме официальной поддержки региональных властей, «Модный товар» традиционно поддерживают печатные СМИ, профильные интернет сайты и местные телеканалы и радиостанции. Представители федерального телевидения также дают новости, как это было с весенней ярмаркой. Особенностью является соглашение, при котором названия и координаты компаний не «забрюливают», как это стали делать последние два года.

Модный товар 2019

Так что стенд в Волгограде хорошая рекламная площадка, цена которой окупается обычно продажами в первые два дня работы выставки-ярмарки. Уже зарегистрированы участники из 12 регионов России, если есть желание поучаствовать в шоу, имеет смысл поспешить с регистрацией. Как грустно заметил представитель организатора, к сожалению, территория комплекса не резиновая.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. *

DPL каталог продукции
Реклама на портале News-Textile.ru Перейти
+